Снятие рулевой рейкиРулевая рейка это ответственный узел рулевого механизма. Одна из главнейших возлагаемых на нее задач заключается в том, чтобы через рулевую трапецию передать прикладываемые водителем усилия управляемым колесам. Современные автомашины комплектуются тремя видами рулевых реек:
Почему приходится снимать рулевую рейкуОт того, какой из видов механизмов работает на Вашем автомобиле, зависит объем работ и стоимость процедуры снятия рулевой рейки. Но характерные неисправности, из-за которых приходится ремонтировать рулевое управление, для всех моделей практически одинаковы. Их связывают по следующим признакам:
Последовательность работ при снятии рулевой рейкиРулевая рейка по праву считается одним из немногих элементов автомашины, на плечи которых взвалено обеспечение безопасной эксплуатации. От ее состояния зависит не только благополучие путешествующих в авто, но зачастую и здоровье других участников движения и просто окружающих. Поэтому, пожалуй, нет смысла предпринимать попытки самостоятельно снять рулевую рейку, а затем экспериментировать с ее ремонтом. Узкоспециализированные подразделения автосервиса, имеющие достаточный запас оригинальных запасных частей, снабженные инструментом и главное, хорошо подготовленным персоналом, не только быстро, добротно сработают, выполняя доверенный им заказ, но и предоставят гарантии.Снятие рулевой рейки обычно начинают с освобождения гидросистемы от рабочей жидкости. Если в автомобиле предусмотрены элементы пассивной безопасности водителя, нужно установить колеса для движения прямо, зафиксировать их и отключить массу аккумулятора. Эти меры предусмотрительности дадут возможность избежать случайного срабатывания элемента SRS и последующего ремонта подушки безопасности. Далее работы следует работать с соблюдением примерно такой последовательности:
|