О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Разборка передней подвески автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p300 p500 p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена шаровой опоры p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена пружины задней p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
 

Передняя подвеска обеспечивает устойчивость автомобиля при езде. Данный агрегат имеет сложную конструкцию, благодаря которой передвижение на личном транспорте становится более комфортным и плавным. Механизм состоит из опорных чашек, демпфирующей прокладки, телескопической опоры и витой цилиндрической пружины с подшипником и защитным корпусом, поэтому разобрать переднюю подвеску достаточно сложно. Непрофессиональное вмешательство в конструкцию устройства может оказаться причиной ремонта передней подвески.

Когда требуется разборка передней подвески?

Есть ряд типичных неисправностей, для устранения которых требуется разборка передней подвески. Среди подобных неполадок стоит упомянуть:
  • течь масла в переднем амортизаторе;
  • появление нехарактерного шума в области ведущего моста и амортизатора;
  • скрипы в местах соединения деталей передней подвески;
  • деформация, износ и повреждение запчастей передней подвески.

Особенности разборки передней подвески

Очерёдность демонтажных работ изложена в эксплуатационной инструкции. Они начинаются со снятия соответствующего колеса, затем отвинчиваются все наружные крепления подвески, снимаются шаровые опоры, рулевой наконечник, тормозной суппорт и поворотный кулак. Изношенные запчасти заменяются, пригодные для эксплуатации – очищаются.

Затем извлекается и разбирается главная стойка подвески, снимается её пружина и остальные детали. После демонтажа пружины важно проверить её производительность и оценить целостность. Для этого ведётся визуальный осмотр, а затем осуществляется тестирование под воздействием нагрузки на спецстенде. Если запчасть деформировалась или утратила прежнюю упругость, выполняется замена пружины передней подвески.

Установка подвески осуществляется автомехаником в обратной очерёдности, при этом нужно туго затянуть болты и другие крепления. После монтажа в техцентре обязательно производится проверка и регулировка подвески.