Разборка передней подвески автомобилей
Передняя подвеска обеспечивает устойчивость автомобиля при езде. Данный агрегат имеет сложную конструкцию, благодаря которой передвижение на личном транспорте становится более комфортным и плавным. Механизм состоит из опорных чашек, демпфирующей прокладки, телескопической опоры и витой цилиндрической пружины с подшипником и защитным корпусом, поэтому разобрать переднюю подвеску достаточно сложно. Непрофессиональное вмешательство в конструкцию устройства может оказаться причиной ремонта передней подвески. Когда требуется разборка передней подвески?Есть ряд типичных неисправностей, для устранения которых требуется разборка передней подвески. Среди подобных неполадок стоит упомянуть:
Особенности разборки передней подвескиОчерёдность демонтажных работ изложена в эксплуатационной инструкции. Они начинаются со снятия соответствующего колеса, затем отвинчиваются все наружные крепления подвески, снимаются шаровые опоры, рулевой наконечник, тормозной суппорт и поворотный кулак. Изношенные запчасти заменяются, пригодные для эксплуатации – очищаются.Затем извлекается и разбирается главная стойка подвески, снимается её пружина и остальные детали. После демонтажа пружины важно проверить её производительность и оценить целостность. Для этого ведётся визуальный осмотр, а затем осуществляется тестирование под воздействием нагрузки на спецстенде. Если запчасть деформировалась или утратила прежнюю упругость, выполняется замена пружины передней подвески. Установка подвески осуществляется автомехаником в обратной очерёдности, при этом нужно туго затянуть болты и другие крепления. После монтажа в техцентре обязательно производится проверка и регулировка подвески. |