О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Разборка кузова автомобиля

Арматурные работыОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка переднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Снятие/установка заднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Разборка бампера400 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Снятие/установка двери1 000 p1 000 p1 100 p1 100 p
Снятие/установка крыла900 p900 p900 p900 p
Снятие/установка подкрылка240 p240 p240 p














 

При покраске, мойке, замене некоторых элементов требуется частичное или полное снятие кузова, но поскольку он жёстко зафиксирован и местами приварен, целиком снять его не представляется возможным. Чтобы демонтировать кузов, его нужно сначала разобрать.

Когда осуществляется разборка кузова?

Если автолюбитель стремится к безупречному результату, полная покраска должна начинаться с разборки кузова автомобиля. В противном случае после нанесения краски останутся явные признаки перекрашивания машины в кустарных условиях. Если покраска требует разборки кузова только с эстетической точки зрения, то капитальный ремонт без неё абсолютно невозможен. Разобрать кузов понадобится в том случае, когда большинство его элементов достигло критической степени износа и требует замены. Также разборка проводится после серьёзных повреждений при ДТП, когда необходима диагностика кузова и восстановление его прежней формы.

Как правильно разобрать кузов авто?

Цена разборки кузова авто в Москве зависит от способа выполнения данных работ. Детали кузова фиксируются точечной сваркой, чтобы их отсоединить можно:
  • аккуратно высверлить сварные точки;
  • вырубить сварные точки зубилом;
  • вырубить и снять непосредственно лист металла, оставив сварные точки на месте.
Кузов автомобиля разбирается согласно заранее продуманному плану, целесообразно сначала отсоединить двигатель, затем разъединить элементы систем сцепления и торможения, а после этого снять подвеску и задний мост. Все эти детали стоит аккуратно складывать, чтобы не осложнять последующую сборку кузова.

Все составляющие кузова после разборки осматриваются и сортируются на три категории: пригодные для дальнейшего использования, слишком изношенные и требующие ремонта. При необходимости далее с поверхности металла посредством пескоструйной машины (механический метод) или растворителя (химический метод) удаляется старая краска. После этого непосредственно начинаются ремонтно-восстановительные работы.