О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка геометрии кузова автомобиля

Арматурные работыОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка переднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Снятие/установка заднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Разборка бампера400 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Снятие/установка двери1 000 p1 000 p1 100 p1 100 p
Снятие/установка крыла900 p900 p900 p900 p
Снятие/установка подкрылка240 p240 p240 p














 

Параметры геометрии несущей части машины рассчитываются конструкторами так, чтобы она отвечала требованиям прочности и безопасности. И любые изменения, внесенные в геометрию как внешними факторами (ДТП, опрокидывание машины, частые попадания колес в рытвины, ямы), так и неумелыми рихтовочными мероприятиями, скажутся на процессе вождения или подведут в опасные моменты. Так, если ремонт лонжеронов проведен неумело, то при следующем столкновении они изломаются в месте сварки и машина сомнется намного хуже и опаснее, чем могла бы согласно краш-теста.

Непрофессиональное восстановление рихтуемой поверхности, некачественно выполненные работы на стапеле (замена отдельных элементов или вытягивание корпуса) могут отрицательно проявить себя при большой скорости: машину «поведет» в сторону и возникнет угроза ДТП. Доверяя выполнение этих операций людям, имеющим опыт ведения рихтовочных и стапельных работ, вы решите сразу два вопроса - где проверить геометрию кузова и как ее восстановить до заводских эталонов.

Поиск главных «свидетелей» деформации

Более всего деформацию корпуса выдают колеса, проемы дверей, рамки стекол. По оценке их состояния, хозяином самостоятельно может быть проведена первичная проверка геометрии кузова. Визуальный осмотр ведется в двух направлениях - как эти детали сидят на своих местах, и какова их работоспособность. Симптомами, говорящими о том, что необходим кузовной ремонт на стапеле могут стать такие изменения как:
  • неодинаковость ширины дверных щелей;
  • излишняя утопленность или выступание дверей в проемах;
  • трудности с закрыванием-открыванием;
  • нарушения в симметрии передних/задних колес.

Электроника поставит точный диагноз

Диагностика кузова на СТО позволит более точно анализировать ситуацию. Чтобы проверить геометрию кузова, машину загоняют на подъемник и на электронный контрольный стенд. Деформацию несущей части покажут следующие признаки:
  • неправильность установки и симметрии колес;
  • нарушенная геометрия положения задней и передней оси;
  • искажение диагоналей между определенными точками (нарушение их симметричности определяется по инструкции завода-изготовителя);
  • «складки» на длинномерных деталях, между точками сварки.
При этом нужно уметь отличить естественные складки штампованных деталей в местах изгиба от деформационных складок, которые могут быть выражены не так явно. Последовательное обследование машины и выявление деформаций и складок лучше доверить опытным рукам. Только так возможна точная проверка геометрии кузова. Цена работ с кузовом будет зависеть от степени деформации элементов.

Устранение деформации и перекосов корпуса проводится на стапеле путем его вытяжки в различных направлениях. Расчет времени воздействия, направлений и степени усилий осуществляется компьютером. Для проведения работ на стапеле снятие кузова не требуется, машина загоняется на него полностью. По ходу работ выполняются контрольные замеры параметров (координат контрольных точек), помогающие внести коррекцию в работу и перенаправить усилия.

После исправления нарушенной геометрии делаются контрольные замеры по всем точкам кузова, которые должны совпасть с заводскими параметрами.