О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка форсунок двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Принцип работы автомобиля состоит во взаимосвязанной и слаженной работе различных узлов и механизмов, поэтому неисправность одного элемента системы вносит дисбаланс в функционирование других элементов. Существующие усовершенствованные инжекторные системы впрыска горючего характеризуются более экономичным расходованием топлива и возможностью увеличения эффективности мотора. Проверка форсунок автомобиля согласно рекомендациям производителей должна проводиться через каждые 30 тыс. км пробега авто при условии заправки качественным топливом. Если часто используется горючее ненадлежащего качества, проверку форсунок авто рекомендуется делать регулярнее - каждые 10 тыс. км.

Диагностику инжекторов следует проводить в автосервисах, располагающих необходимым набором диагностического оборудования, где проверить форсунки можно качественно и эффективно. Избежать серьезного ремонта можно своевременно проводя проверку форсунок, цена которой невысока. Пренебрежение этими рекомендациями приводит к нарушению целостности инжекторов и необходимости проведения ремонта инжектора.

Чтобы не пропустить момент засорения инжектора, нужно обращать внимание на характерные неполадки в системе:

  • отмечается замедленный пуск мотора, снижается его приемистость;
  • наблюдается занижение частоты вращения коленвала на холостых оборотах;
  • после надавливания педали акселератора обнаруживается провал в работе агрегата даже при прогретом двигателе;
  • динамика набора скорости авто нарушена;
  • характер воспламенения характеризуется пропусками;
  • расход горючего отличается ростом;
  • повышается токсичность и меняется цвет выхлопных газов.
От верного подхода к проверке форсунок, регулярной промывки инжектора, а также мастерства специалистов и их умения анализировать данные стендовой проверки инжекторов зависит эффективность дальнейшей эксплуатации автомобиля и стоимость его содержания. Если проводится очистка форсунок - ультразвуком или химическими средствами, в завершении специалисты проводят регулировку форсунок.

При стендовой проверке инжекторов проводится проверка таких параметров:
  • факел и качество распыления топливно-воздушной смеси;
  • пропускные показатели в абсолютных значениях каждой форсунки;
  • относительная пропускная способность всех инжекторов;
  • герметичность инжекторов.