О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Обслуживание автоматических коробок передач

Ремонт АКППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Входная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Снятие АКПП4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Разборка и дефектация4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Сборка АКПП5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Установка АКПП 4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Промывка линий охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
 

Среди наиболее распространенных оснований для возникновения преждевременных отказов в работе автоматических трансмиссий является некачественное, проведенное с отступлением от рекомендованных сроков обслуживание АКПП.

Обслуживание АКПП

Прежде всего, очень полезно выработать привычку каждое обслуживание автоматической коробки передач в обязательном порядке начинать с ликвидации неисправностей, начавших свое проявление в процессе эксплуатации или обнаруженных при внешнем осмотре. Особенно это касается выявления следов подтекания рабочей жидкости. При их обнаружении всегда принимайте неотложные меры к их скорейшей ликвидации, вплоть до замены сальника АКПП.

Сведения о большинстве отказов сохранены в запоминающем механизме блока управления, остается только вывести их на считывающее устройство. Иногда после их рассмотрения возникает необходимость проведения регулировки коробки автомат, что является руководством к действиям при выполнении очередного технического обслуживания.

В целом обслуживание коробки автомат напоминает обслуживание двигателя. Задача обычно сводится к следующему:
  • проверить уровень, а при наступлении сроков проделать очередную замену масляного фильтра и рабочей жидкости,
  • проверить режимы,
  • проверить рабочее давление жидкости в магистрали.
Итак, решающим этапом обслуживания является проверка масла. Дело в том, что вся работа трансмиссии напрямую зависит от его качества и количества. Это обеспечивает достаточное для работы без пробуксовок давление и охлаждение нагруженных деталей. Первым о масляном голодании сообщает гидротрансформатор своим хорошо слышимым характерным гулом. Но превышение допустимого уровня масла тоже не желательно, ибо при расширении вполне возможно его вспенивание, что может привести к аварии.

При отсутствии подтекания уровень рекомендуют проверять ежегодно или через 15 тыс. километров. Обычно проверка масла в АКПП проводится на горизонтальной площадке. При этом автомобиль должен подвергаться минимальной нагрузке и удерживаться стояночным тормозом, двигатель - переведен на холостые обороты. Перед контролем уровня рычаг управления коробкой поочередно устанавливают на все позиции, затем переводят в нейтральное положение.

Контроль уровня масла можно проводить как при прогретой, так и при холодной трансмиссии. Этому способствует двойная шкала на указателе. Проверяя уровень, не будет лишним проконтролировать запах и цвет масла. Дело в том, что запах гари и потемнение масла являются свидетельством подгорания тормозных колодок. А загрязненное масло зачастую становится причиной аварий в работе автоматической трансмиссии.

Не реже раза в 4 года эксплуатации или каждые 50 тысяч километров пробега нужно выполнить замену масла в коробке. Если же Ваша автомашина зачастую работает в тяжелых условиях, то эти сроки поправляются в сторону уменьшения. Так при работе в сельской или гористой местности масло советуют менять не реже, чем через 25 - 30 тыс. км.

Выполняя замену, следует применять только предусмотренные инструкцией по эксплуатации масла. Смешивать рабочие жидкости с различными показателями, а тем более разных марок и производителей не рекомендуется, ведь это может значительно снизить ресурс трансмиссии. Свидетельством тому являются горький опыт и отзывы об обслуживании АКПП владельцев, выполнивших ТО с нарушением этих требований.

Проверка давления в магистрали и работоспособности режимов требуют соответствующих приспособлений, хорошо обученного персонала. Из этого вытекает, что самым надежным решением всех вопросов проведения ТО автоматической коробки, было и по-прежнему остается выполнение его на СТО.