О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Настройка моста автомобиля

Мост автомобиля — агрегат, входящий в ходовую часть и принимающий всю силу давления корпуса машины. Этот узел связывает колёса одной оси, служит опорой для подвески и является промежуточным звеном в связи колёс с кузовом автомобиля.

Автомобильные мосты: классификация

Конструктивно мосты разделены на ведущие, управляемые, ведущие управляемые (соединяющие в себе обе функции) и поддерживающие.

Ведущий мост широко применяется в качестве заднего моста, управляемый мост — с классической заднеприводной компоновкой, хотя используется ещё в качестве заднего моста, когда передний и задний управляемые, но крайне редко. Управляемый ведущий выполняет в основном задачу переднего моста переднеприводного или полноприводного автомобиля.

Ведущий мост исполнен в виде пустотелой балки, содержащей элементы трансмиссии. На противоположных концах балки установлены ступицы с подшипниками для крепления колёс.

Операции, производимые при настройке моста в автосервисе

Настройка моста выполняется в процессе производства и в повседневной работе, как правило, дополнительного вмешательства не требует. Но при большом износе подшипников или когда совершался ремонт задней балки с заменой или переработкой деталей, установка нарушается и требуется новая регулировка моста. При этом подбором регулировочных колец обеспечивается оптимальное зацепление шестерен главной передачи. О необходимости настройки подшипников может сказать наличие осевого люфта ведущей шестерни. Зазор устраняется регулировкой предварительного натяга при помощи подбора регулировочных колец.

К тому же в продолжение периода эксплуатации возможна деформация балки, из-за чего есть вероятность появления чрезмерных напряжений и повышенных шумов заднего моста, а также нарушения углов установки колёс, что чревато ухудшением управляемости и неравномерным износом шин. Контроль отсутствия деформаций, правка, настройка и установка балки в случае необходимости производится на специальном оборудовании в условиях крупного автосервиса.

Настройка управляемого моста заключается в основном в регулировке необходимых углов колёс, если проводился ремонт переднего моста с заменой элементов.

Где предпочтительнее настроить мост автомобиля

Для того чтобы настроить мост автомобиля, необходимо наличие точного мерителя, специального оборудования и оснастки, а также подготовленного исполнителя работ. Поэтому рациональнее обратиться в станцию технического обслуживания соответствующего профиля.