О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Мойка двигателя автомобилей

Мойку двигателя производят двумя способами. Первый подразумевает использование воды с химическими добавками (как обычная бесконтактная автомойка), а второй предполагает применение пара, подаваемого мощной струей под высоким давлением. Именно от выбора технологии зависит то, сколько стоит мойка двигателя и какое время на нее потребуется. Поклонники имеются у обоих методов, впрочем, как и противники, утверждающие, что вмешательство в работу мотора чревато последствиями. Защитники же, наоборот, развивают мысль о необходимости процедуры.

Для чего нужна мойка двигателя автомобиля

По утверждениям специалистов, мойка двигателя нужна как для придания эстетичного и приятного внешнего вида самому агрегату, так и для продления его работоспособности. Последнее, конечно, требуется в большей степени. К основным преимуществам, достигаемым промывкой двигателя, относятся:
  • значительное снижение пожароопасности моторного отсека;
  • избежание перегрева, которому часто подвергается запущенный механизм;
  • более простое обслуживание и легкое проведение ремонта.
Сегодня мойка двигателя авто в Москве поводится круглый год, так как при правильном выполнении не несет никакой опасности для мотора даже в самые лютые морозы. Главное, обратиться в тот сервис, где устраивает не только стоимость мойки двигателя, но и качество.

Где провести мойку двигателя

Наиболее щадящей сегодня считается мойка двигателя паром. Отзывы о ней свидетельствуют об отсутствии неприятных последствий, которыми часто апеллируют противники мойки (к примеру, невозможность завода). Цена мойки двигателя паром обычно немного ниже, что делает ее еще более востребованной в последнее время. Отличается она:
  • отсутствием агрессивных химических соединений, в то время как водный метод обработки часто оставляет следы вредных веществ в недоступных местах;
  • способностью к проникновению в самые труднодоступные участки и расщеплению самых стойких загрязнений.
В отличие от водной промывки, паровая обработка исключает возможность замыкания электропроводки, задействованной в моторе. Поэтому стоит поискать салоны, где мойка двигателя выполняется паром. Кстати, в хорошем техцентре после мойки обязательно проверяют датчик коленвала, от которого зависит та самая возможность завода. Он должен излучать чистоту и быть совершенно сухим, иначе водитель рискует присоединиться к ярым противникам подобных процедур.