Двойная тонировка стекол автомобиля
Затемняя стёкла, водитель лишает себя выбора, ему придётся пользоваться тонировкой, даже если в ней нет необходимости. Более удобной представляется инновационная регулируемая тонировка, но она остаётся слишком дорогой из-за использования смарт-стекла и технологии поляризации жидких кристаллов. Поиск альтернативы побудил опытных автомехаников задуматься над другими видами временной системы затемнения салона. Так была создана экономичная конструкция, которую назвали двойным тонированием. Принцип работы двойной тонировкиДанная система тонировки предполагает монтаж в каждую дверь машины двух стёкол: обычного и затонированного. При этом дорабатывается конструкция стеклоподъёмника и встраивается дополнительная кнопка для управления затемнённым стеклом. Таким способом можно усовершенствовать и российские, и зарубежные авто. Тонированное стекло устанавливается со стороны салона, при опускании оно полностью скрывается в проёме, то есть при выключении системы она становится незаметной.Для корректной работы в дверь авто встраивается дополнительный электроподъёмник с удлинённым тросом, кнопку переключения режима можно установить в любом месте салона. Второе стекло обрезается, подгоняется в зависимости от модели машины, обрабатывается средством для предотвращения царапин и скрипа. Если штатные направляющие слишком узкие, их заменяют подходящими. В некоторых машинах приходится удалять усилитель, тепло- или шумоизоляцию двери, чтобы поместить внутрь дополнительное стекло и электропривод. Особенности конструкцииПри такой тонировке боковых стекол нет никаких визуальных искажений, поскольку система включает два заводских стекла, рассчитанных на обеспечение хорошей видимости. Конструкция официально запатентована в качестве средства защиты салона на стоянке, поэтому её установка не нарушает ПДД. Единственным недостатком системы остаётся то, что тонировка заднего стекла этим способом невозможна, данная технология затемнения подходит лишь для стёкол с подъёмником.Стоимость монтажаСтоличные автолюбители, привыкшие к комфорту и тонировке, которая обеспечивает конфиденциальность и защиту от солнца, не могут не поинтересоваться, сколько стоит двойная тонировка автомобиля в Москве. Стоимость установки такой системы в разных техцентрах ощутимо различается, важно заранее узнать подробности о применяемой автомеханиками технологии. Можно рискнуть и сделать двойную (в 2 стекла) тонировку авто, где цена наиболее низкая, но зачастую уменьшение расходов связано с понижением уровня качества. Если вы не хотите, чтобы второе стекло заклинило или поцарапалось при эксплуатации, стоит обращать внимание только на те автосервисы, которые профессионально занимаются установкой таких систем. Кроме того, в качестве средства тонировки должно использоваться именно обычное заводское стекло, а не ПЭТ или оргстекло, которые не смогут обеспечить длительную и качественную работу конструкции. |