Сборка колес автомобилейСам по себе процесс сборки колеса не трудоемкий, он не займет много средств и времени. На СТО операции по сборке и установке сопровождаются обязательными услугами, например, в виде балансировки колес. Сборка колеса: подготовительный этапКогда все проблемы, ради которых колесо разбиралось, решены, его можно собирать обратно. Сначала необходимо подготовить шину: она протирается внутри влажной тряпкой, удаляются инородные предметы (песок, мелкие камни и т.п.), просушивается. Идеальный вариант, когда покрышка с внутренней стороны обрабатывается тальком. Это поможет дополнительно защитить шину изнутри.Сборка колесаЧистая камера заправляется в колесо. Здесь мастер следит за тем, чтобы она не перегибалась и не перекрутилась. Далее заправляется флиппер. Этот элемент предварительно нужно очистить. Чтобы правильно заправить флиппер, нужно его насадить на вентиль в камере, а затем аккуратно спрятать под покрышку. Далее колесо одевается на диск и накачивается. Перед тем как соединить эти два элемента, мастер очищает с помощью специальной щетки сам диск. В ходе сборки в обязательном порядке проводится проверка шин.Сборка колеса: финальный этапГотовое к эксплуатации колесо обязательно должно пройти балансировку. Последний этап позволяет определить величину/направления результирующих неуравновешенных сил. Их устранение необходимо, поскольку несбалансированные колеса являются причиной появления вибрации.Сборка колеса автомобиля на СТОАвтомастер, чтобы собрать колесо, использует специальный стенд. Подготовительные работы проводятся вручную.Некоторые СТО перед балансировкой практикуют обжим колеса. Процесс обжима подразумевает под собой некоторую деформацию шины в радиальном направлении в момент вращения колеса. Таким образом обеспечивается перемещение зон деформации. Технический результат: за счет обеспечения гарантированной посадки носка шины в нужное относительно обода колеса положение качество сборки значительно улучшается. Замена колес должна осуществляться попарно. |