О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена задних тормозов автомобиля

Тормозной механизм обеспечивает безопасность участников движения, поэтому даже малейший сбой в его работе водитель ни в ком случае не должен игнорировать. При обнаружении признаков поломки надо срочно обратиться на СТО и провести замену задних тормозов.

Признаки неполадок в системе задних тормозов

Признаки поломки задних тормозов могут быть весьма разнообразны:
  • скрежет, визг или биение тормозов;
  • излишне свободный ход, провал или пульсация тормозной педали;
  • во время торможения на руле отчетливо ощущается биение;
  • торможение неэффективно;
  • при нажатии на педаль тормоза автомобиль неожиданно уводит в сторону;
  • ручной тормоз не способен удерживать машину.
Вызывать тревогу также должны подтеки тормозной жидкости, сильная коррозия суппорта, деформация дисков, неравномерный износ колодок. Выявить эти неполадки возможно при диагностике тормозов.

Что касается причин поломки тормозов, то они связаны в основном с воздействием разных внешних факторов, нарушением правил техобслуживания тормозов, низким качеством комплектующих или предельным сроком их службы.

Основные работы по замене задних тормозов

Начинаются работы с проверки магистралей на наличие утечки тормозной жидкости, оценки состояния дисков, колодок, ГТЦ и рабочих цилиндров, троса ручника, а также блоков ABS (если такие имеются в наличии). При обнаружении неполадок в работе вышеперечисленных элементов необходимо заменить задний тормоз. Это является обязательным требованием, т.к. эксплуатация автомобиля с поврежденными элементами задних тормозов становится весьма опасной.

Замена задних тормозных дисков проводится при наличии на их рабочей поверхности глубоких трещин, задиров и прочих дефектов детали, уменьшающих эффективность торможения. Конечно, можно попробовать восстановить диск путем проточки, но лишь в том случае, когда после обработки его толщина гарантированно будет не меньше минимально допустимой. Перед заменой дисков следует тщательно прочистить привалочные поверхности ступицы, иначе не избежать перекоса, который в дальнейшем может вызвать биение и вибрацию при торможении.

Замена задних тормозных колодок требуется при глубоких продольных бороздах или сколах, минимальной толщине фрикционных накладок и замасливании их рабочей поверхности. Заменять колодки необходимо одновременно с обеих сторон оси. Выборочная замена колодок приводит к неравномерному торможению. Зачастую за услугой по замене колодок и дисков также обращаются при проведении тюнинга тормозов.

Замена колесных цилиндров проводится при заклинивании поршней вследствие коррозии, появлении течи тормозной жидкости или при повреждении защитных чехлов поршней. Одновременно с этим может понадобиться замена тормозных трубок и шлангов. Даже если визуально магистрали находятся в хорошем состоянии, специалисты рекомендуют заменять их каждые 60 тысяч км пробега.

Замена заднего троса стояночного тормоза проводится при его механических повреждениях, чрезмерном вытягивании или при потере подвижности в оболочке. После замены требуется провести регулировку стояночного тормоза.

Завершающий этап – замена тормозной жидкости, прокачка и регулировка задних тормозов.