Замена задней подвески автомобилей
Вместе с передней задняя подвеска выполняет важную функцию по обеспечению безаварийной и комфортной езды. Так, при неисправной подвеске во время движения автомобиль трясет, он теряет устойчивость, значительно снижается его маневренность и управляемость. Из-за этого может случиться ДТП, появиться стресс и значительное переутомление у автовладельца. Также задняя подвеска отвечает за грузоподъемность авто.
Зачем нужна замена задней подвескиПричины замены задней подвески автомобиля:
Ход работ по замене задней подвескиЧтобы заменить заднюю подвеску целиком или частично, авто необходимо приподнять. Следующий этап - снятие колес, тормозных шлангов, всех датчиков, элементов электрической проводки, а также привода стояночного тормоза. Если задняя подвеска независимая, и при этом колеса являются ведущими, то нужно снять приводные валы.После этого приступают к демонтажу самой подвески: отсоединяются амортизаторы, снимаются пружинящие элементы, отвинчивается стабилизатор поперечной устойчивости. Далее демонтируются реактивные тяги либо рычаги (это зависит от вида подвески). На этом снятие подвески завершено. Установка подвески: новые элементы задней подвески подготавливаются к установке и монтируются в порядке, обратном демонтажу. В заключение проводится ряд настроечных операций, предусмотренных типом подвески. Стоимость заменыСтоимость замены задней подвески может сильно разниться в одном и том же автосервисе из-за ее типа. К примеру, независимая многорычажная пневматическая подвеска с приводом на заднюю ось и подвеска балочного типа без привода на задние колеса настолько различны, что стоимость замены задней подвески, описанной в первом случае, будет существенно выше второй. |