Замена сальника заднего моста автомобиляВ редукторе заднего моста заложены три сальника. Это сальники правой и левой осей, а также сальник ведущей шестерни входного вала. Все они рано или поздно нуждаются в замене. В среднем, срок их службы на разных автомобилях составляет от 40-45 до 50 тысяч пробега. Далее рекомендуется менять сальник редуктора заднего моста, даже если владелец ТС уверен, что изделие исправно. Подготовка к замене сальника редуктора заднего мостаРабочим местом при любом ремонте мостов должна быть техническая яма или удобная эстакада. Транспортное средство устанавливается горизонтально и надежно закрепляется. При этом задняя часть подвешивается на крепкие подставки. Только после такой несложной подготовки можно начинать замену сальника заднего редуктора.Как заменить сальник заднего мостаПервым делом разделяются задний мост и карданная передача. Для этого нужно ослабить и отвернуть четыре болта. Чтобы было удобней, можно медленно проворачивать кардан, меняя положение крестовины. Такая нехитрая уловка даст возможность беспрепятственно подобраться ключом или головкой к нужным болтам.Следующим этапом замены сальника заднего моста у опытных мастеров становится изоляция карданного вала. Агрегат нужно отвести в сторону и крепко подвязать, исключив его дальнейшее участие в ремонте. Теперь, когда карданный вал закреплен, необходимо вывернуть и удалить гайку с фланца вала ведущей шестерни, отражатель и фланец. Далее с помощью отвертки из горловины редуктора извлекается старый сальник, а новый запрессовывается подходящей по размеру оправкой. Кстати, многие за неимением специальной оправки используют старый сальник. Последующая сборка заднего моста начинается с последнего действия и производится в обратной последовательности. Сколько стоит замена заднего сальникаСтоимость замены заднего сальника, как и все остальные работы по обслуживанию ТС, зависит от выбранного сервиса. Как правило, цена замены заднего сальника у официального дилера оказывается выше предложений простых техцентров. Помимо этого на изменение суммы оказывает влияние выполнение или невыполнение сопутствующих работ, таких, к примеру, как замена масла в мостах или в редукторе. |