Сборка заднего моста автомобиля

На заднем мосту ТС установлены важные детали: дифференциал и полуоси, без которых была бы невозможна передача крутящего момента от карданной передачи к ведущим колесам. Сам мост состоит из двух основных деталей: картера редуктора и балки. Как правило, для выполнения любого ремонта заднего моста требуется основательная разборка, дабы обеспечить доступ ко всем элементам. А после, естественно, приходится производить сборку.

Как собрать задний мост: алгоритм и полезные советы

Первый этап сборки заднего моста производится на стенде для ремонта. Поскольку разборка заднего моста заканчивается снятием щита тормоза и уплотнительного конца, то после установки редуктора именно с их установки и следует начинать работу, не забыв очистить от жира резьбовые отверстия в балке и смазать герметиком резьбу вкручиваемых туда болтов. Далее нужно вернуть на место запорное кольцо, вынутый подшипник полуоси (покрыв смазкой его сальники), пластину крепления и саму полуось, которая устанавливается в сборе с маслоотражателем. И в конце первого этапа рекомендуется смазать графитовым составом посадочный поясок полуоси и площадь поверхности ее фланца в том месте, где она взаимодействует с барабаном, а также вернуть в картер слитое масло.

Второй этап выполняется опытными мастерами только после установки заднего моста на ТС. Необходимо закрепить наконечники троса на рычагах, принадлежащих стояночному тормозу. Теперь можно ввернуть гайки, удерживающие щит тормоза и установить удаленный при разборке тормозной барабан. Прикрепить к тормозным колесам цилиндров все свободные концы трубопровода и переместить сам трубопровод сразу с тройником тормозной системы. Это последний этап сборки заднего моста автомобиля. В самом конце не стоит забывать о важности завершающей регулировки тормозов.