Установка заднего моста автомобиляЗадний мост автомобиля - это сложный, функционально законченный узел, состоящий из ряда элементов: двух полуосей, картера, дифференциала, ступичных подшипников, ступиц. Его главная задача – перераспределение крутящего момента, поступающего с раздаточной коробки или КПП, между задними колесами.
Подготовка к установке заднего мостаПрежде чем приступить к установке заднего моста авто, необходимо убедиться в успешном устранении неисправностей, что должно быть подтверждено послеремонтной диагностикой моста. Если предстоят работы по установке нового моста, то удаляют заводскую упаковку, консервационную смазку.Из инструментов потребуется набор ключей, отвертки и пассатижи. Автомобиль после демонтажа заднего моста так и остается приподнятым на домкратах или специальном подъемнике. Варианты установкиСначала устанавливают элементы подвески: амортизаторы, пружины, стойки. Когда наступает черед установки тяг, первыми монтируют продольные тяги, и лишь затем поперечные, реактивные. Далее подсоединяют кардан, тормозные шланги и элементы электрической проводки.В некоторых автосервисах этот процесс проходит иначе. На стенде полностью собирают в единую конструкцию задний мост, тормозные суппорты, тормозные диски, колеса, амортизаторы и пружины, продольные, поперечные и реактивные тяги. Данную конструкцию подкатывают под приподнятый автомобиль, ее поднимают до совпадения посадочных мест элементов подвески и кузова и подсоединяют друг к другу. В заключение монтируют тормозные шланги, кардан и «электрику». Из-за тяжести заднего моста и больших габаритов велика вероятность получения травм при его падении на человека. По этой причине те мастера СТО, которые берутся установить задний мост, вынуждены строго соблюдать правила безопасности. |