О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена сальника ШРУСа

Когда владелец автомобиля (особенно, имеющего внушительный пробег) замечает масло, периодически появляющееся на ШРУСе или так называемое «запотевание» сальника, становится понятно, что пришла пора заменить сальник ШРУСа. Длительное оттягивание этой манипуляции может привести к ремонту КПП и, соответственно, к более значительным затратам чем простая замена пришедшего в негодность сальника.

Какие инструменты и материалы пригодятся для замены сальника ШРУСа

Если планируется самостоятельная работа, то для начала нужно приобрести подходящее изделие (как правило, они продаются под определенными номерами), запастись необходимыми инструментами и найти ближайший доступный подъемник. Из инструментов пригодятся отвертки, ключ на «14», любые плоскогубцы или кусачки, емкость для сбора вытекающего в процессе масла, молоток и головка на «30». Кроме того, понадобится герметик, специальное чистящее средство и свежее масло.

Рабочий процесс замены сальника ШРУСа

Сначала нужно снять колеса и разделить рычаг и шаровую опору. Отвести вниз рычаг и достать палец опоры. Это делается для того, чтобы стойка стала подвижной. Далее с внутренней части гранаты подходящей по размеру отверткой выбить стопорный шплинт и осторожно вытащить ШРУС из коробки. При этом рекомендуется не вращать сам ШРУС, чтобы не нарушить положение отверстия под стопор.

Теперь при помощи ключа на «14» нужно отвернуть стопорный винт и плоскогубцами вынуть кольцо с зубьями. Вот здесь и пригодится припасенная емкость, так как после вынимания кольца масло начинает активно вытекать. Очень важно не повредить хрупкую резинку, расположенную на кольце, иначе и ей придется искать замену.

Далее рекомендуется отмыть изъятые детали и только после этого выбить рукояткой молотка старый сальник. Прежде чем установить новое изделие, нужно нанести на его посадочное место небольшой слой герметика. Новый сальник легко запрессовывается головкой на «30», а в качестве сберегающей прокладки во время процесса можно использовать старый. На этом работа непосредственно по замене заканчивается, а все последующие действия будут посвящены обратной установке ШРУСа и сборке.