О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена роликов генераторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Роль автомобильного генератора – обеспечение током и зарядка аккумулятора. Современные авто оснащаются навесными генераторами с ременным приводом, которые размещаются снаружи мотора. Именно ременной привод своей работой дает возможность генератору преобразовывать механическую энергию, поставляемую двигателем, в электрическую. Бесперебойность и безопасность работы генератора, вовремя проведенный ремонт генератора существенно снижает вероятность повреждения двигателя. Поэтому так важно содержать в исправности все его детали, своевременно осуществлять ремонт ремня генератора, а также контролировать правильность натяжения ремня и состояние ролика.

Последствия неисправности ролика генератора

Основными признаками, указывающими на неисправность ролика натяжителя ремня, являются: осевой люфт, возникновение посторонних звуков. Замена ролика генератора должна осуществляться через каждые 70 тыс. км пробега автомобиля, некоторые пластмассовые экземпляры выдерживают – 140 тыс. км. Неисправный ролик грозит заклиниванием и разрывом ремня, что в результате приведет к прекращению зарядки аккумулятора, утрате функций отдельных частей электросистемы. Кроме того, это сулит проблемы с генератором, двигателем, снижает безопасность езды на авто.

Важность проведения ремонтных работ генератора и его составляющих в автосервисе

Некоторые водители считают, что заменить ролик генератора легко, и делают это самостоятельно. Однако, они не учитывают все нюансы этой операции. Только профессионалы смогут вовремя увидеть попутные неисправности, и устранить их, избавляя клиентов от более серьезного ремонта. Своевременная замена ролика генератора качественными экземплярами, регулярная проверка генератора - залог успешного и безопасного движения автомобиля.

Работа по устранению неисправностей ролика генератора производится только при охлажденном двигателе, согласно технологии проведения этой процедуры. После проведения ремонтных работ опытные мастера дадут рекомендации по правильной эксплуатации генераторов и их деталей. Желающим более грамотно пользоваться электрооборудованием и эффективно управлять большинством элементов электросистемы предлагается провести тюнинг генератора.