Замена подшипника полуоси подвески

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

Подшипник полуоси становится очень уязвимым во время езды по ухабистым дорогам. О своем износе он заявит стуками в районе моста. В тяжелом случае слышится ровный гул, который можно спутать с гулом редуктора. Определить реальную причину можно после осмотра машины в автосервисе. Если с проблема застала в дороге, то доехать до техцентра можно, но не спеша, без резких ускорений и остановок.

Что укажет на непригодность подшипника полуоси?

Как уже сказано выше, один из серьезных признаков — гул. Но могут быть слышны и стуки, скрежет, при вывешивании колеса — глухие удары. Причиной тому бывает развалившийся сепаратор или выкрошенные дорожки колец.

Показателем поломки может стать и большой радиальный люфт подшипника. Это отразится и на сальнике, из которого будет вытекать масло. Кстати, иногда при таких «симптомах» неопытные мастера проводят только замену сальника, не проверив при этом полуось в целом. Если во время не заменить подшипник полуоси, то, раскрошившись, он способен разбить посадочное место в балке моста. Тогда потребуется уже ее ремонт, а замена балок - затратная процедура.

Процесс замены подшипника полуоси в автосервисе

Самостоятельная замена подшипника полуоси может сократить срок его службы и соседних запчастей. Детали легко перегреть и повредить, поэтому за помощью стоит обращаться к мастерам. Работы начнутся со снятия полуоси. Также перед разборкой нужно, обычно стачивая, удалить запорную втулку. После чего действия стандартны:
  • откручиваются гайка подшипника и снимается стопорная шайба;
  • полуось выжимается из кожуха подшипника;
  • на авто с барабанным тормозным механизмом извлекается сальник и снимается дистанционное кольцо;
  • из корпуса подшипника вынимается наружная обойма.
После всего этого устанавливается новый подшипник. Но в сборке есть несколько особенностей:
  • пространство между губками сальника и сам подшипник набивается высокотемпературной смазкой;
  • контактная поверхность крепежной гайки также смазывается;
  • в случае с дисковыми тормозными механизмами смазкой заполняется пространство между дистанционным кольцом и сальником.
После сборки полуоси она устанавливается на место и замену подшипника можно считать оконченной.