О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка защиты картера двигателя

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Картер, являющийся по сути нижней частью автомобильного двигателя, находится под непрерывным воздействием внешних негативных факторов. Мелкие камни, лед, ветки деревьев, песок, вода – все это делает актуальной установку защиты картера авто. Особо важна такая защита для машин, эксплуатируемых круглогодично. Помимо предохранения силового агрегата от механических повреждений, она обеспечивает дополнительную шумоизоляцию моторного отсека и существенно ограничивает возможности злоумышленников, пытающихся угнать автомобиль или нанести ему урон.

Установка защиты картера – стоимость и варианты исполнения

Защитный поддон картера может изготавливаться из прочного пластика, композитных материалов, алюминия или стали. От выбора материала поддона и зависит в решающей степени цена установки защиты картера. Пластиковая защитная панель наиболее демократична по цене, но и менее долговечна. Композитный поддон эстетичен и надежен, однако по стоимости он вдвое дороже пластмассового. Недешевы также алюминий и нержавейка. «Золотой серединой» является обычная сталь, которая, будучи оцинкованной или покрытой современной полимерной порошковой краской, устойчива как к деформированию, так и к образованию ржавчины. Если грамотно установить защиту картера, совместив её с антикоррозийной обработка днища, можно обезопасить авто на многие годы.

Некоторые тонкости установки защиты картера автомобиля

Определившись, где установить защиту картера оптимальнее всего, и выбрав подходящую конструкцию поддона (с аэродинамической точки зрения), несложно закрепить его по месту монтажа даже без сверления картера и несущей рамы. Наличие специальных отверстий в панели не создаст проблем с обслуживанием системы смазки и с вентиляцией подкапотного пространства. И главное – следует избегать кустарно изготовленных защитных деталей. Профессионально установить защиту картера по цене будет слегка дороже, чем в частном гараже, но такие расходы вполне оправданы, благодаря гарантированной прочности и долговечности ее элементов.