О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка тормозных колодок

Автовладелец должен внимательно следить за тормозными колодками, поскольку от их состояния зависит быстрота торможения и, следовательно, безопасность водителя и пассажиров. Несвоевременная замена тормозных колодок и некачественная их установка могут привести к несчастным случаям. Поэтому установку колодок авто лучше доверять профессионалам, даже несмотря на то, что процедура установки тормозных колодок сама по себе считается достаточно простой.

Подготовка к монтажу

Перед тем как установить тормозные колодки, автомеханик СТО проводит ряд технических операций. Вначале он с обеих сторон осматривает тормозной диск. При наличии канавок на его рабочей поверхности проводится проточка тормозных дисков. Если же толщина дисков не позволяет выполнить данную операцию, то мастер заменяет их. При этом для оптимальной эффективности торможения рекомендуется менять тормозные диски одновременно на обоих колесах оси.

Далее проверяется герметичность суппорта и состояние поршней тормозных цилиндров. После этого прочищается посадочное место колодок и тщательно проверяется целостность пыльников цилиндров. Как только эти процедуры будут осуществлены, автомеханик приступает к установке колодок.

Как правильно установить колодки?

После очистки колодок необходимо их смазать, внимательно следя за тем, чтобы тормозная смазка случайно не попала на их рабочую сторону. Затем мастер вставляет тормозные колодки в суппорт в том же положении, что и до их снятия. Болты их крепления затягиваются в соответствии с требованиями, указанными автопроизводителем в технических условиях эксплуатации авто.

Затем проводится установка противошумовых пружин. При этом автомеханик следит за тем, чтобы пружины полностью вошли в зацепление с колодками. После монтажа верхней и нижней пружины проводится подсоединение индикаторов износа к электрическим проводам (если такие имеются).

Следующий этап – регулировка тормозных колодок. Чтобы убрать зазор между колодками и дисками, мастер нажимает до упора на педаль тормоза. Колодки считаются отрегулированными, если педаль становится упругой (появляется сопротивление нажатию). После этого проверяется уровень тормозной жидкости. Если жидкости в бачке недостаточно, то механик доливает ее до максимальной отметки.

По завершении монтажа и регулировки колодок проверяется работоспособность системы тормозов. Этот важный этап обязательно выполняется перед вводом автомобиля в эксплуатацию. Проверку тормозной системы следует осуществлять на ровной поверхности. Торможение автомобиля должно быть без дополнительных усилий и рывков. Если имеется увеличенный ход педали тормоза, то, значит, в систему попал воздух. Для исправления данной ситуации механик стравливает воздух из тормозов.

Что касается цен на установку колодок, то они зависят от вида колодок (передние, задние или барабанные), а также от класса автомобиля. Узнать точную цену установки колодок в Москве можно в прайсе любого автосервиса.