Установка прерывателей-распределителей зажигания

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

В классическую систему зажигания входит трамблер (распределитель с прерывателем), свечи, катушки и высоковольтные провода. Именно распределитель является важнейшим элементом цепи зажигания. Он распределяет напряжение по проводам и обеспечивает, чтобы во всех цилиндрах был одинаковый момент зажигания.

Чтобы система зажигания нормально функционировала, распределитель должен быть исправен. Обычно ремонт распределителя зажигания требуется вследствие износа, обгорания или загрязнения (замасливания) деталей. Но зачастую причиной повреждения данного узла является неграмотная установка распределителя зажигания.

Последовательность установки распределителя зажигания

  • Сначала нужно произвести проверку трамблера на специальном стенде. Если распределитель неисправен или имеет повышенные зазоры, его следует заменить. Иначе момент зажигания в цилиндрах будет разным.
  • Потом можно переходить к установке распределителя. Монтаж нужно производить аккуратно, так как при повреждении узла может потребоваться срочная замена распределителя зажигания. В процессе установки зажигание авто должно быть выключено.
  • Итак, сначала нужно повернуть ротор узла по часовой стрелке от исходного положения (соответствует ВМТ) и установить распределитель зажигания на место.
  • Если сделать это сразу не получается, нужно провернуть приводной вал масляной помпы (сделать это можно с помощью отвертки) и повторить попытку.
  • Далее следует совместить метки, которые обычно наносятся при снятии узла, и закрепить распределитель болтом (на некоторых агрегатах распределитель крепится двумя болтами).
  • Затем нужно установить крышку распределителя, аккуратно подключить провода, подсоединить к регулятору опережения вакуумный шланг.
  • Когда монтаж распределителя завершен, необходимо произвести установку зажигания. Операция включает настройку момента и угла распределения зажигания. Некоторые распределители оснащаются вакуумным регулятором опережения зажигания. Такая конструкция упрощает процесс настройки трамблера.

Где можно установить распределитель зажигания?

Установка распределителя – достаточно сложная операция. Чтобы система зажигания работала корректно, устанавливать данный узел лучше в автосервисе.