О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка дроссельных заслонок

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Механическая дроссельная заслонка – один из элементов карбюратора бензинового двигателя. Зачастую она работает бесперебойно весь срок эксплуатации автомобиля. Открываясь под управлением педали газа, дроссельная заслонка направляет воздух во впускной коллектор.

Когда требуется установка дроссельной заслонки?

Замена дроссельной заслонки обычно требуется лишь при механическом повреждении этой детали, что является достаточно редким происшествием, учитывая её местоположение (она расположена перед впускным коллектором карбюратора). Для поддержания работоспособности дроссельной заслонки достаточно производить её промывку во время полной чистки карбюратора. При эксплуатации на ней образуется чёрный масляный налёт, а её внутренние воздушные каналы могут засориться.

Потребность в ремонте дроссельной заслонки может появиться при смещении её стопорного винта. Он фиксируется на производстве и не должен менять своё месторасположение при эксплуатации. Если это произошло, то необходимо произвести снятие дроссельной заслонки и откорректировать расположение винта в соответствии с инструкцией.

Также установка дроссельной заслонки с большим диаметром и увеличенной пропускной способностью может проводиться в процессе доработки системы впуска топлива. Такой тюнинг позволит повысить объём воздушно-топливной смеси, которая направляется в цилиндры мотора. Установить дроссельную заслонку с большей пропускной способностью можно одновременно с доработкой спортивного ресивера, тюнинговых распредвалов или заменой программы ЭБУ.

Нюансы установки дроссельной заслонки

При установке дроссельной заслонки нельзя прикасаться к винтовым упорам холостого хода. В процессе монтажа заслонки её привинчивают к корпусу впускного коллектора, затем присоединяются шланги подвода охлаждающей жидкости, а после этого нужно зафиксировать электрообмотку. При этом категорически запрещено изменять расположение датчика положения и механического привода дроссельной заслонки. Эти запчасти калибруют на заводе, а их смещение будет чревато ухудшением ездовых качеств машины.