О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка бензиновых двигателей

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

К данной процедуре прибегают тогда, когда стала необходимостью переборка двигателя, или пришлось ремонтировать блок цилиндров с последующим восстановлением свободного хода коленвала, или возникла потребность в проведении других работ, для реализации которых требуется снятие двигателя с автомобиля.

Подготовительные процедуры

Установка бензиновых двигателей начинается с проверки следующих соединительных узлов и механизмов:
  • опоры двигателя;
  • шланга охлаждающей жидкости;
  • маслошланга;
  • топливопровода на наличие пористости и трещин.
На следующем этапе выжимной подшипник и радиальные подшипники коленвала проверяются на легкость вращения. В ведущем диске сцепления контролируется толщина и общее состояние фрикционных прокладок. Передние и задние подшипники проходят общую диагностику на предмет отсутствия повреждений. Если при демонтаже двигателя проводилось снятие КПП, ее следует установить на место. Теперь можно установить бензиновый двигатель, а именно вводить его в моторный отсек.

Процесс установки

Сначала очень аккуратно следует соединить КПП и промежуточный фланец двигателя, при этом провод, обеспечивающий передачу массы, нужно привинтить внизу слева коробки передач. После этого вручную затягивают крепления задних кронштейнов и болты передних опор двигателя. Затем карданный вал вставляется в коробку передач и устанавливается стартер, а кабель массы присоединяется к кузову. На следующем этапе рычаги управления навешиваются на КПП и фиксируются специальными зажимами, а регулировка проверяется вручную.

После этого последовательно устанавливаются кондиционер, радиатор, система отработанных газов и вентилятор с гидравлической муфтой, а по завершении данных процедур моторный отсек закрывается нижней обшивкой и автомобиль опускается на землю. Теперь можно присоединять шланг высокого давления , маслопровод для двухконтурного насоса и рециркуляционный шланг, а затем устанавливать трос газа.

Необходимые проверки перед запуском

Следует убедиться, что уровень масла в КПП и двигателе находиться на должном уровне, а содержание антифриза отвечает норме. Если вкладыш воздушного фильтра забит, то его следует прочистить, или заменить. Можно присоединять аккумулятор и запускать двигатель. До момента его нагрева до рабочей температуры капот не следует закрывать.

Следует напомнить, что перебранный двигатель, как и прошедший капитальный ремонт, требует такой же процедуры обкатки, как и совершенно новый.