О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие двигателя

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Целостная конструкция современных автомобилей пока еще не перешла в разряд трансформеров, поэтому на снятие двигателя цены не должны смущать владельцев авто. Учитывая, что 95 % поломок авто в России происходит по причине игнорирования сервисных рекомендаций, пришло время задуматься о более трепетном отношении к средству передвижения. Ведь процедура весом около 300 кг и массой ручных манипуляций, по сложности превышающая все заводские этапы сборки, лояльно оценивается лишь отечественным сервисом. Дешевле только даром или собственноручно.

Для какого ремонта придется снять двигатель автомобиля?

Прежде всего, это капитальный ремонт узла после перегрева, длительной повышенной нагрузки, непосильных испытаний, заправки чуждым для системы топливом и смазки маслом неведомой маркировки. Дорогостоящие работы после демонтажа включают и стоимость услуг по диагностике двигателя, разборке и установке.

Демонтаж самой головки блока осуществляется без разборки мотора. Но в некоторых иномарках расположение шпилек вынуждает мастеров снять двигатель и стоимость самого незначительного ремонта увеличить тем самым в разы.

Такие виды работ, как настройка клапанов и даже ремонт КШМ, умельцы осуществляют на авто, лишь разобрав на месте ГБЦ. Однако необходимость глубокой очистки камер от нагара и проверки прилегающих деталей предполагает обязательное снятие двигателя автомобиля.

Так сколько же стоит снять двигатель автомобиля в специализированном центре?

Отлично справляясь со всеми нюансами диагностики, разборки кузова автомобилей и не только, СТО выставляют на обозрение подробные прайс-листы с аргументированными ценами на услуги. Другое дело, что владельцам повидавших виды автомобилей на снятие двигателя цена автосервиса кажется неподъемной или вовсе нецелесообразной. При подобном раскладе предлагаются лишь два варианта, из них более простой - продажа авто на з/ч. Иначе придется искать гараж с лебедкой и помощниками, где снять двигатель по вышеуказанному сценарию самостоятельно можно недорого, но без гарантии отсутствия сопутствующих поломок.

Процедура самостоятельного снятия двигателя

Прежде не мешает уточнить, нужно ли в данной модели отсоединять коробку передач от агрегата, или придется извлекать вместе. Иногда отдельное изъятие невозможно, или обратная установка КПП, подключение вызывают дополнительные трудности.

Начинается все, как выше упоминалось, со смотровой канавы с ждущей наготове талькой, или парковки авто на подъемнике. На СТО, где снятие двигателя осуществляется практически всегда вверх, происходит все естественно и быстро:
  • После снятия, которое исключает непланируемую рихтовку капота, следует поочередное освобождение от проводки АКБ, генератора, датчиков, трамблера и карбюратора (при наличии), отключение распределителя зажигания, остальных приборов;
  • За снятием картера идет слив жидкости с системы и масла, демонтаж радиатора охлаждения, стартера, кожуха и диска сцепления;
  • Изъятие воздушного фильтра, отсоединение шланга подачи топлива, трубы выхлопного коллектора;
  • Упорядоченное откручивание всех болтов, извлечение шпилек с изначальной сортировкой крепежа, резиновых уплотнителей и колец.
Там, где снятие двигателя происходит с последовательным ослаблением, агрегат никуда не поведется до первого натяжения троса лебедкой. Также размеренная работа с метками и четким распределением з/ч по предназначенным полкам, ящикам и коробкам основательно облегчит последующую установку двигателя после дешевой и удачной переборки.

Мотор, естественно, должен освободиться полностью от навесного оборудования, трубок и проводки. Отверстия лучше закупорить салфетками, а топливный шланг в авто предусмотрительно поднять вверх.

Разумеется, очень ценны в период снятия двигателя отзывы более опытных механиков-любителей. Но наверняка советов по делу ожидать можно только от профессионалов, учитывая, что данная услуга автосервиса абсолютно бесплатна.