Тюнинг приборной панели автомобиля
Как правило, переделать приборную панель стремятся обладатели недорогих автомобилей. Незатейливое оформление и «грустная» подсветка постоянно подогревают желание хоть немного изменить имеющийся дизайн. К тому же возможностей переделки приборной панели сегодня достаточно много:
- прежде всего, это установка дополнительных указателей в штатную комбинацию;
- изготовление из титана, никеля или хрома «масок» и колец, придающих приборам непривычный и неординарный вид;
- и, конечно, замена подсветки приборной панели, окончательно меняющая ее внешность. Чаще всего, сегодня в салонах машин появляются продукты светодиодной технологии, как самые яркие и экономичные.
Названные методы применяются в узконаправленных салонах, где тюнинг приборной панели выполняется профессионально, с использованием специально изготовленных деталей. Но есть и другие варианты, когда владельцы, используя максимум подручных материалов, самостоятельно совершенствуют приборный щиток.
Тюнинг приборной панели в «домашних» условиях
Составив подробный план рестайлинга и подготовив заранее все необходимые детали, нужно настроиться на кропотливую работу, так как предстоит трудоемкое
снятие приборной панели. При этом важно не повредить оргстекло и стрелки штатных указателей (если, конечно, их не планируется менять на новые). Справившись с извлечением щитка, можно начинать смену надоевших деталей:
- первым делом, выполняется разборка приборной панели для замены заводского освещения, накладок, колец и прочих деталей;
- затем производится снятие штатной проводки, замена ее на неон или диоды с дальнейшим подключением;
- установка новых или переделанных комплектующих;
- и укрепление обновленного щитка на законном месте.
Последний способ заметно снижает цену тюнинга приборной панели в сравнении с первым, но и результат тоже будет отличаться. Ведь профессиональный подход дает возможность получить эффект заводского исполнения за счет использования специально изготовленных деталей.