Тюнинг инжектора автомобиля

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Совершенству нет предела. Владельцы современных машин, экипированных инжекторной системой впрыска, и без того отличающейся отличными показателями экологичности и экономичности, часто решаются на обдуманный тюнинг инжектора. Как правило, в результате они хотят получить либо увеличение динамических и скоростных показателей автомобиля, либо сверх экономичный расход топлива. Хотя в последнем случае уже промывка инжектора может стать достаточной действенной мерой, позволяющей на порядок сократить расход горючего.

Программный тюнинг

Такого рода тюнинг предполагает изменение (усовершенствование) базового программного обеспечения, а также калибровок системы подачи топлива в авто с инжектором.

Наличие инжектора призвано обеспечивать дозированную подачу топлива в имеющиеся цилиндры силового агрегата. Управление впрыском в свою очередь осуществляется при помощи электронного блока управления, куда поступают сигналы с имеющихся на моторе датчиков. На основании заданного алгоритма и специального ПО происходит управление исполнительными устройствами двигательной системы. Таким образом, меняя калибровки и ПО, можно влиять на качество работы абсолютно любого исполнительного механизма, управляемого ЭБУ. Автовладельцам, однако, стоит быть готовым к тому, что тюнингу может предшествовать ремонт инжектора, если диагностика покажет наличие неисправностей в системе впрыска.

Виды программных «прошивок»

Существующие на сегодняшний день программные «прошивки» делятся на три условные группы: экономичные, стандартные, а также динамичные.

Особым спросом среди автовладельцев пользуются динамичные версии, обеспечивающие резвый старт и более динамичное передвижение авто. Тогда как установка экономичной «прошивки» способна обеспечить немного заниженный расход топлива, но только при условии аккуратного вождения авто. Тюнинг инжектора предполагает изменение программы управления впрыском, в результате которого можно изменить поведение машины, то есть сделать его более послушным, экономичным и управляемым.

Практически все версии программных «прошивок» позволяют выявить, а в последствии и устранить ошибки, присутствующие, как правило, в серийных версиях ПО. Однако следует помнить, что тюнингу системы впрыска должна предшествовать предварительная тщательная проверка инжектора.