О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка инжектора автомобиля

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

В процессе работы главного агрегата машины - двигателя на элементах топливной системы постепенно наслаиваются загрязнения, которые приводят к значительному ухудшению функционирования инжектора. Если не предпринимать никаких действий, эта ситуация приведет к выводу форсунок, и тогда уже не избежать ремонта инжектора. Даже если горючее, используемое для заправки авто, качественное, смолянистые структуры появляются, так как в состав топлива входят различные химические элементы, сера, олефин, бензол. Высокая температура и определенное давление инжекции превращает эти примеси в несмываемые наслоения. Поэтому нельзя недооценивать важность своевременного проведения диагностики инжектора, а также проверку других элементов топливной системы.

На необходимость проведения диагностических процедур указывают такие факторы:

  • двигатель заводится с трудом;
  • наблюдается снижение приемистости мотора;
  • возникает провал в работе двигателя (даже прогретого) после нажатия на педаль акселератора;
  • динамика разгона транспортного средства нарушена;
  • количество потребляемого горючего неуклонно растет;
  • цвет выхлопов меняется, их токсичность увеличивается.
При выборе фирмы, где проверить инжектор можно качественно, следует отдавать предпочтение автосервису с развитой материальной основой, специальным оборудованием и опытными специалистами. Именно, квалифицированный диагност способен быстро и компетентно провести оценку состояния форсунок. Стендовая проверка инжектора подразумевает диагностику всех его параметров: факел и правильность распыления смеси горючего и воздуха, фактическую пропускную способность форсунок и их целостность.

Данные стендовой проверки анализируются специалистами-диагностами, в совершенстве знающими методику проверки инжекторных систем впрыска горючего. При этом учитываются и рекомендации производителей. В случае обнаружения загрязнений, мастера проводят снятие инжектора и их ультразвуковую чистку на специальном стенде. Чистка форсунок ультразвуком – самая действенная процедура, надежно очищающая все невидимые отверстия и выемки поверхностей инжекторов. В завершении этого процесса нужно в очередной раз проверить инжектор и, если это необходимо, осуществить настройку инжектора. Бывают такие ситуации, когда трудно добиться баланса производительности после первой ультразвуковой чистки. В этом случае чистку повторяют. Кроме чистки ультразвуком, мастера применяют чистку инжектора специальными химическими растворами.