О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие термостатов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Термостат – это агрегат, представляющий собой клапан, который препятствует поступлению хладагента в радиатор, пока полностью не прогреется мотор. О неисправности данного устройства красноречиво свидетельствует медленный прогрев или перегрев двигателя, перерасход горючего и ухудшение работы печки. При замене или ремонте термостата его потребуется снять.

В процессе проверки термостата нужно оценить интенсивность циркуляции охлаждающей жидкости. Если она двигается постоянным потоком, не давая двигателю шанса прогреться до рабочей температуры, то стоит в сжатые сроки произвести ремонт или замену термостата для восстановления работоспособности мотора. Термостат – это неразборное устройство, при повреждении или серьёзной неисправности его можно только заменить, ремонт возможен лишь при незначительном сбое в работе из-за засорения.

Снятие термостата должно осуществляться в точном соответствии с рекомендациями производителя. В зависимости от модели автомобиля последовательность действий может варьироваться, но обычно она включает такие этапы:

  • Проводится диагностика термостата, выявляются причины нестабильности температурного режима в автомобиле;
  • Если в работе термостата выявлен дефект, сначала отключают аккумулятор и сливают хладагент;
  • Теперь можно непосредственно переходить к демонтажу термостата: снимается насос гидроусилителя и ремень привода генератора;
  • Затем снимаются ремни компрессора и газораспределительного механизма;
  • Выворачиваются болты крепления термостата, а потом, не отсоединяя шланг, откручивают крышку;
  • Вынимается термостат, снимается и заменяется резиновое уплотнительное кольцо.
После этого термостат очищают и ремонтируют или заменяют новым. Обратите внимание, что у демонтажа элементов системы отопления в машинах с карбюраторным мотором и современной системой впрыска топлива имеются свои особенности, поэтому обращайтесь исключительно в профессиональные техцентры, где снять термостат автомобиля сможет опытный мастер.