Ремонт термостатов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Термостат – это небольшая деталь автомобиля, но играющая немаловажную роль. Неисправность этого элемента может вызвать помехи в работе машины. Ведь именно он отвечает за перегрев двигателя, который может повлечь разные неприятности, от замены сальников и прокладки ГБЦ до ремонта коленвала. Именно поэтому своевременный ремонт термостата так важен.

Для чего нужен термостат

Термостат, находясь между радиатором и мотором, исполняет роль блокиратора потока охлаждающей жидкости в момент работы двигателя. При разогреве расходуется дополнительный объем горючего, а антифриз значительно увеличит этот процесс, поэтому цена за ремонт термостата или его замену с лихвой компенсируется экономией на топливе.

При нагреве силового агрегата до операционной температуры, клапан термостата приоткрывается и пропускает охлаждающую жидкость. Быстрый разогрев мотора не только снижает количество используемого горючего, но и существенно уменьшает износ узла и количество вредных выхлопов, и водителю придется реже задумываться, где ремонт термостата авто выполнят достаточно хорошо.

Как определить, нужен ли ремонт термостата

Несвоевременно выявленный дефект термостата может спровоцировать ремонт всей системы охлаждения, поэтому нужно знать признаки его выхода из строя. Есть несколько способов провести проверку термостата на работоспособность:
  • Первый можно применить, если в радиаторе предусмотрена заливная горловина. Перед запуском двигателя в нее необходимо опустить термометр и отследить изменения его показаний. Если после начала работы температура мгновенно стала подниматься, значит, клапан всегда находится в открытом положении, и нужно отремонтировать термостат
  • Второй способ требует разогрева двигателя до красной линии на приборе. После этого нужно отключить двигатель и осторожно потрогать верхний и нижний шланг радиаторов. Если один из них остается холодным, в то время как до второго нельзя дотронуться, значит нужно срочно ремонтировать термостат или заменить его на новый, так как на некоторых моделях авто стоимость ремонта термостата ощутимо превышает его цену