О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие ремня генератора

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Чаще всего, причиной, заставляющей механика снять ремень генератора, является его неисправность. То, что он находится в негодном состоянии, можно определить по специфичному свисту, появляющемуся при дополнительной нагрузке на электрическую систему автомобиля. Это может быть включение радио, горящие фары или переключение на дальний свет. Кроме того, точным сигналом неисправности может служить специальный индикатор. Его настойчивое свечение сообщает владельцу о слабом натяжении или высоком уровне износа. В последнем случае, как правило, неизбежна замена ремня генератора, для чего изношенное изделие, естественно, приходится снимать.

Предварительная подготовка

Прежде чем начинать непосредственно снятие ремня генератора, рекомендуется выключить мотор, достать из гнезда ключ зажигания, и полностью отсоединить от аккумулятора отрицательный провод. Если планируется установка ремня генератора, стоит позаботиться об этом заранее, подобрав точно такую же модель. А перед удалением старого внимательно изучить его расположение, обратив особенно пристальное внимание на способ крепления. Многие опытные мастера даже делают небольшую черновую зарисовку, чтобы впоследствии не пришлось «изобретать велосипед».

Последовательность действий

На большинстве автомобилей регулировка ремня генератора обеспечивается болтом натяжения. Поэтому для начала нужно выбрать точно подходящий по размеру ключ и попробовать осторожно повернуть его в разные стороны. Выяснив, в какую сторону удается выполнить поворот (и запомнив для последующей установки), болт следует ослабить, не выкручивая при этом до конца. Постепенно ослабляя, необходимо контролировать натяжение ремня. В определенный момент он ослабнет настолько, что снять его не составит труда. После этого желательно визуально сравнить старое и новое изделие на предмет точного соответствия.