О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка ремня генератора

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Регулировка ремня генератора очень важна, так как при недостаточном его натяжении резко ухудшается качество подзарядки батареи, в конечном итоге часто приводящее к замене аккумулятора. И, наоборот, при чрезмерном натяжении выходят из строя даже самые качественные подшипники. Во избежание всех этих неприятностей опытные автослесари рекомендуют выполнять проверку натяжения ремня.

Как проверить натяжение

Прежде чем регулировать ремень генератора, необходимо проверить его натяжение. Для этого нужно любой отверткой надавить на ремень в области между шкивами генератора и коленвала (в середине). В норме при усилии в 100 Н изделие должно прогнуться на 10-15 миллиметров. В остальных случаях требуется настройка.

Как отрегулировать ремень генератора

Вполне возможно, что при проверке буду выявлены видимые дефекты (сильные деформации, трещины, растяжения и т.д.). Тогда придется произвести снятие и замену ремня генератора на новый. Но если с ремнем все в порядке, можно настраивать натяжение.

Поскольку работу удобней выполнять снизу автомобиля, следует поднять на комфортную высоту переднюю часть и снять картер. Теперь нужно ослабить затяжку гаек обоих креплений генератора (нужны ключи на «13» и «10»). Далее, в зависимости от намерений, возможны два варианта действий:
  • для натяжения нужно отвести генератор от блока цилиндров, одновременно поворачивая регулирующий болт по часовой стрелке;
  • а для ослабления необходимо, наоборот, подвести генератор к блоку цилиндров и повернуть регулирующий болт, соответственно, против хода часовой стрелки.
Теперь можно повернуть ключом коленвал на два оборота (удобно воспользоваться болтом крепления шкива) по часовой и проверить полученное натяжение. Если оно все еще не соответствует установленной норме, вышеописанные действия придется повторить. Ну а если результат достигнут, можно окончательно затянуть ослабленные в начале процесса гайки крепления.