Ремонт замков зажигания

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Современные замки зажигания нередко выходят из строя. Обычно это происходит из-за естественного износа, попытки угона машины или небрежной эксплуатации устройства. Но замена замка зажигания требуется достаточно редко, чаще всего его можно отремонтировать.

Основные этапы ремонта замка зажигания авто

  • Сначала выполняется снятие замка зажигания.
  • Затем замок разбирается, выявляются причины поломки.
  • Далее испорченные детали меняются или ремонтируются.
  • Потом производится сборка замка. Все элементы узла тщательно подгоняются.
  • Наконец, выполняется установка замка зажигания на место.

Распространенные неполадки современных замков зажигания

У замков зажигания чаще всего ломается контактная часть, о чем могут свидетельствовать следующие характерные признаки:
  • Замок зажигания вообще не срабатывает, при повороте ключа мотор машины не запускается.
  • Зажигание стало самопроизвольно включаться во время езды, агрегат неожиданно глохнет, а иногда тут же сам заводится.
  • При включении стартера уже начавший работать мотор неожиданно глохнет, а стрелки приборов показывают положение, которое соответствует выключенному зажиганию.
Если перечисленные здесь неполадки можно устранить, просто пошевелив ключ, значит, требуется ремонт контактной группы замка зажигания:
  • Если прогорели контакты, их достаточно зачистить обычным надфилем, а потом промыть спиртом или чистым бензином.
  • Если износились выступы (кулачки) пластмассового валика, их можно восстановить путем наплавления на выработанные поверхности полистирола. Потом детали обрабатываются надфилем и полируются.
  • Если нарушен контакт в местах, где провода присоединяются к самому замку зажигания, катушке или трамблеру, то ремонт замка зажигания автомобиля заключается в проверке проводов и восстановлении контакта.
  • Если плохо держатся контактные стойки, их закрепляют с помощью подложенных в щели опорной пластины кусочков пластмассы и эпоксидного клея. Если же стойки деформировались, их выправляют.

Где отремонтировать замок зажигания?

Современные замки зажигания имеют довольно сложную конструкцию, и попытка непрофессиональной разборки замка зажигания может его повредить. Самостоятельно отремонтировать замок зажигания сложно, и заниматься этим должны специалисты. Если вы сомневаетесь, где ремонтировать замок зажигания, обратитесь в дилерский сервисный центр.