Ремонт контактных групп замков зажигания

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Контактная группа – важнейший элемент замка зажигания машины, который имеет простую конструкцию, но выполняет целый ряд функций. Поэтому при ремонте замка зажигания этому узлу всегда уделяется особое внимание. О неисправности контактной группы можно судить по следующим проблемам:

  • Начал греться замок зажигания авто,
  • Стартер машины стал срабатывать через раз,
  • Мотор начал периодически (довольно часто) глохнуть,
  • В салоне появился запах горелой проводки,
  • Возникают сбои в работе электрики.
При появлении подобных неполадок следует проверить и осуществить ремонт контактной группы замка зажигания.

Неисправности контактной группы

  • Прогорание, загрязнение или эрозия контактов,
  • Разные повреждения (трещины, сколы) корпуса,
  • Плохое закрепление или деформация стоек контактов,
  • Нарушение контактов там, где соединяются провода,
  • Ослабление или деформация контактных стоек.

Как грамотно отремонтировать контактную группу?

Чтобы выполнить ремонт узла, следует:
  • Произвести снятие замка зажигания с автомобиля. Для этого нужно выкрутить и убрать винты накладок рулевой колонки, демонтировать специальные разъемы контактной группы, освободить от стяжек провода, открутить винт крепления и осторожно вынуть сам замок зажигания. Вставить в замок ключ и слегка повернуть его влево.
  • Затем нужно аккуратно отделить от замка контактную группу. Чтобы вытащить ее из рулевой колонки, надо снять фиксирующую скобу. То есть, контактная группа вынимается отдельно, и полная разборка замка зажигания не требуется.
  • Далее нужно полностью разобрать контактную группу. Она имеет пластмассовый корпус на защелках, которые нужно аккуратно отщелкнуть и вынуть подвижную часть. Главное – не поломать защелки, а то может потребоваться произвести полную замена контактной группы замка зажигания.
  • Обычно неисправности узла связаны с появлением на контактах сильного нагара. Его можно удалить с помощью надфиля и бензина.
  • Если повреждены элементы контактной группы, гораздо проще их отремонтировать, чем заменить. Сделать это можно с помощью термопластичных материалов (например, полистирола), специальных стяжек, клеев.
  • Наконец, контактная группа собирается, и производится установка замка зажигания.
Ремонт контактной группы – несложное, но ответственное мероприятие. Достаточно небольшой ошибки, и можно нарушить работу всего узла. Поэтому ремонтировать контактную группу лучше в сервисе.