О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт заднего крыла автомобиля

Арматурные работыОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка переднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Снятие/установка заднего бампера500 p1 000 p1 000 p2 000 p2 000 p
Разборка бампера400 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Снятие/установка двери1 000 p1 000 p1 100 p1 100 p
Снятие/установка крыла900 p900 p900 p900 p
Снятие/установка подкрылка240 p240 p240 p














 

Особенность задних крыльев массовых легковых автомобилей состоит в их несущей функции и как следствие - в несъемной конструкции. И если ремонт передних крыльев во многих случаях сводится к замене дефектного элемента абсолютно новым с его последующей покраской, то при ремонте заднего крыла автомобиля не обойтись без выполнения последовательности трудоемких и ответственных операций.

Необходимость отремонтировать заднее крыло может быть результатом как ДТП или иной непредвиденной ситуации, так и естественного старения материала, коррозии, воздействия на внутреннюю поверхность соли и пр. Соответственно и стоимость ремонта заднего крыла во многом определяется характером и серьезностью дефекта. Так, при авариях эта процедура порой становится частью масштабного кузовного ремонта, а при малозаметных царапинах и сколах дело может завершиться лишь несложными восстановительными и малярными работами.

Специфика ремонта заднего крыла

Оценивая повреждение кузова, полезно изначально проанализировать, во что обойдется восстановление задних крыльев. В критических случаях малоискушенные автовладельцы, не узнав досконально, сколько стоит ремонт заднего крыла, несут неоправданно высокие расходы вместо того, чтобы переварить всю конструкцию. Если же в итоге принято решение осуществлять ремонт, полезно учитывать следующее:
  • для доступа к скрытой полости заднего крыла необходимы спецприспособления (стапели, споттеры и т. п.)
  • рихтовочно-восстановительные работы должны сопровождаться тщательной антикоррозионной обработкой внутренних поверхностей крыла и промазыванием швов автогерметиком
  • покраску отремонтированного крыла, равно как и остальных отремонтированных кузовных деталей, нужно вести в малярной камере
В цену ремонта заднего крыла может также войти дополнительная шумоизоляция подкрылок, рихтовка бамперов, стендовое тестирование кузова на правильность геометрии, замена световых элементов и пр. Надежное проведение подобных работ невозможно без привлечения специалистов сертифицированной СТО, осуществляющих работы на фирменном оборудовании и дающих стопроцентную гарантию качества.