Шумоизоляция подкрылок автомобиля

Шумоизоляция подкрылок– отличная возможность уменьшить шум от камней и щебёнки, оптимальное решение, позволяющее предотвратить попадание на части кузова и арки грязи, снега, соли, способствующих коррозии металла. Ее рекомендуют устанавливать в комплексе с шумоизоляцией днища и колесных арок.

Автомобиль с шумоизоляцией подкрылок менее подвержен разрушительному воздействию кузова, более тихий при езде. В дополнении с шумоизоляцией моторного отсека и других узлов автомобиля шумоизоляция подкрылок делает его комфортабельным и удобным, так как сводят к минимуму шумы от дороги. Она подразумевает проклейку на подкрылках специального материала, характеризующего хорошими термо- и шумозащитными свойствами.

Как проводится шумоизоляция подкрылок?

На предварительно снятые подкрылки наклеивается в несколько слоев специальный материал. На СТО чаще всего используют вибропласт, его можно заменить любым другим покрытием, желательно липким или вязким герметиком с фольгированной прослойкой. Оно снизит шум от дороги и вибронагруженность поверхности, подверженной оклейке. Допускается вариант изолирования подкрылок слоем сплена, он идеально снижает гул от колес и виброизолирует подкрылки от ударов.

Последовательность работ по шумоизоляции

Начинать работы необходимо со снятия колес и выкручивания пистонов (если они пришли в негодность, их следует сразу заменить). Затем следует предельно осторожно произвести демонтаж подкрылок, в ином случае ремонта крыла не избежать, тщательно вымыть их и арки от грязи, нанести обезжиривающий состав и приступить к поклейке шумоизоляционных материалов. В местах, на которые летит больше всего грязи и песка, рекомендуется наклеивать материал в два слоя. На слой вибропласта следует нанести слой специального материала - изолонтейпа.