Ремонт стойки стабилизатора автомобилей
Частые поломки стоек стабилизатора связаны с их конструктивными особенностями. Соединения крепежных узлов и стержня имеют утончения, которые предусмотрены нормами безопасности. Именно в данном месте и происходит поломка при слишком большой нагрузке на стойку. Если периодически не проверять стойку стабилизатора и не следить за состоянием утончения, то в результате ДТП неисправная стойка пробьет днище авто и, как следствие, потребуется дорогостоящий ремонт. Причины и признаки поломок стойки стабилизатораСама по себе конструкция стойки стабилизатора не является причиной ее выхода из строя. К неисправности данной детали приводят удары, полученные при столкновении с препятствиями и при прохождении неровностей. Но даже если эти удары не приведут к поломке стойки, то, вероятнее всего, понадобится срочная замена пыльника. Если своевременно ее не выполнить, то из-за порванного пыльника на стойку будет постоянно попадать влага и грязь, которые со временем приведут к ее коррозии. Ремонт стойки стабилизатора также может потребоваться при неправильной установке данной детали.О неисправности сойки стабилизатора может свидетельствовать увеличение крена автомобиля при поворотах и при прохождении препятствий. Из-за ее поломки теряется необходимое сцепление колес с дорогой и утрачивается контроль над автомобилем. Это может привести к опрокидыванию машины. Вовремя обнаружить поломку позволит периодическая проверка подвески. Как осуществляется ремонт стойки стабилизатора на СТО?Вначале мастер с помощью домкрата или на подъемнике вывешивает ось автомобиля, на которой требуется заменить стойку. Это необходимо для придания равновесного состояния подвеске. При поднятии только одного колеса стабилизатор скручивается и начинает тянуть вниз подвеску авто. После вывешивания автомобиля мастер снимает колесо и осматривает элементы подвески. Затем крепления стоек стабилизатора тщательно очищаются специальным раствором с высокой проникающей способностью. Такое средство значительно облегчает демонтаж поврежденной детали.В стойке стабилизатора чаще всего стирается втулка или ломается шаровой узел (в зависимости от ее модели). Поэтому восстановление стойки в основном сводится к замене данных элементов. Но ремонтировать стойку целесообразно лишь в случае, когда ее детали только начали разрушаться. При значительных повреждениях выгоднее произвести замену стоек стабилизатора. |