О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка жиклеров карбюратора

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Одной из наиболее тонких и ответственных операций, относящихся к обслуживанию карбюратора, является регулировка жиклеров, то есть калиброванных отверстий, отвечающих в ходе формирования топливной смеси за дозировку подачи горючего и воздуха. В современных карбюраторах жиклеры выполняются в виде специальных пробок или форсунок и могут быть нескольких типов: компенсационные, главные, холостого хода, воздушные и др. Основная техническая характеристика жиклера – пропускная способность, измеряемая в куб. см в минуту. Необходимость регулировать жиклеры появляется, если силовой агрегат не обеспечивает должной мощности после того, как стандартная настройка карбюратора оказалась малоэффективной.

В чем состоит регулировка топливных жиклеров

Говоря о регулировке дозировочных отверстий карбюратора, имеют в виду настройку главного жиклера, а также оптимальный подбор жиклера холостого хода. Как известно, пропускная способность топливных жиклеров решающим образом зависит от диаметра отверстия, причем при увеличении последнего параметра всего на 10% объем смеси, проходящей через отверстие, возрастает на четверть. Если грамотно подобрать и отрегулировать жиклеры, можно реально добиться не менее чем пятипроцентной экономии топлива.

Главный жиклер регулируется на испытательном стенде. Вращением регулировочной иглы необходимо добиться желаемой пропускной способности отверстия, величина которой рассчитывается по особым формулам или выбирается из таблицы, исходя из конкретных дорожно-климатических условий и возможной загруженности авто. Методика регулировки достаточно сложна и учитывает взаимосвязь главной дозирующей системы и системы холостого хода, поэтому процедуру эту следует проводить исключительно на оборудованной СТО.

Многие модели карбюраторов позволяют осуществлять летнюю и зимнюю регулировки, при этом диаметр отверстия жиклера холостого хода подбирается под заданный диаметр главного жиклера. Такой подход, связанный с заменой жиклеров в соответствие с сезоном, позволяет исключить переобогащение рабочей смеси и сопряженный с этим избыточный расход горючего.