Регулировка лапок корзины сцепления автомобилей
Автомобильный механизм сцепления, независимо от его исполнения и конструктивной специфики, призван выполнять такие функции:
В чем заключается регулировка лапок сцепленияНастройка лапок сцепления состоит в выставлении их строго в одной плоскости для равномерного срабатывания и исключения взаимного проскальзывания дисков. Предварительно к маховику на калиброванные шайбы заданной производителем толщины устанавливается нажимной диск. Затем посредством вращения специальных сферических гаек, расположенных на опорных вилках, следует добиться одинакового для всех рычагов расстояния от конца рычага до маховика. Размер этот для каждого механизма свой и выставляется с точностью до 0,05 мм. Очень важно помнить, что гарантированно отрегулировать лапки корзины сцепления можно лишь, когда нажимные пружины относятся к одной нагрузочной группе.Также проехав 80 000 км рекомендуется промерять во включенном состоянии расстояние между ведущим диском и маховиком. Если оно меньше допустимого, требуется более тщательная диагностика сцепления с возможной последующей заменой рычагов. |