Разборка гидроусилителей руля

Разборка гидроусилителя руля – технический этап ремонта узла, выполняемый с целью определения и устранения причин ненормального его функционирования. Процедура проводится, если в ходе диагностики рулевого управления выявлены следующие неполадки:

  • износ или поломки насоса, отвечающего за подачу необходимого для полноценной работы устройства объема специальной жидкости;
  • потертости или видимые дефекты на соединительных шлангах;
  • поломки распределителя рабочей жидкости.

Последовательный порядок разборки ГУР

Разобрать гидроусилитель руля без высокоточного специализированного оборудования и наличия соответствующих знаний невозможно. Перед тем как действовать, следует оценить экономическую целесообразность ремонта. Возможно в вашем случае замена ГУР будет проведена как нельзя кстати.

Разборка ГУР выполняется таким образом:
  • производится снятие переднего правого колеса и протигрязевого пыльника;
  • из расширительного бачка сливается рабочая жидкость;
  • производится снятие шланга высокого давления;
  • отсоединяется шланг возраста жидкости;
  • выполняется снятие насоса ГУР и его разборка.

Избежать поломок ГУР можно!

Разобрать ГУР и правильно отремонтировать – задача не из легких и достаточно дорого оценивается. Поэтому чтобы предотвратить поломки гидроусилителя, лучше:
  • не практиковать спортивную езду;
  • своевременно доливать масло;
  • не держать более пяти секунд в выкрученном до упора состоянии руль;
  • следить за герметичностью агрегата;
  • производить проверку ремня гидравлического привода и степени его натяжения.
Необходимо помнить, несвоевременное обслуживание узла может обусловить необходимость замены рулевой рейки и ремонт ходовой части.