О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена рулевой рейки

Рулевая рейка - агрегат управления рулевым механизмом, предназначен для перераспределения импульса от рулевой колонки к управляемым колесам. Вращение рулевого вала, благодаря системе шестеренок, переводится в вертикальную плоскость, рулевая рейка толкает рычаги, а давление рычагов вызывает поворот колес. Замена и установка рулевой рейки требуют профессиональной подготовки, сколько стоит замена вам помогут определить специалисты СТО.

Признаки неполадок рулевой рейки

Замена рулевой рейки на СТО необходима, если вы наблюдаете:
  • постукивания в рулевой рейке;
  • пятна масла под автомобилем;
  • изменения в люфте рулевой рейки.
Течь жидкости из рулевой рейки в виде масляных пятен под транспортным средством – один из самых тревожных сигналов к прохождению диагностики неполадок. Проверка будет проходить на стенде под давлением, проявиться могут: течь сальника, как вариант потребуется замена сальника рейки, коррозия штока, механические повреждения.

Люфт рулевого колеса может свидетельствовать о неполадках крестовины рулевой колонки либо самой рейки. Диагностируется дефект на стенде. Необходимой процедурой будет регулировка рулевого управления. Отдача в руле чаще всего сопровождается глухими звуками в механизме рулевого управления. Его может вызывать износ втулок скольжения или тыльников, проверка выявит степень износа и показания к замене рулевой рейки.

Заменить рулевую рейку при проявлении ее явных дефектов необходимо из целей сохранения собственной безопасности, категорически не рекомендуется эксплуатация автомобиля при подобных тревожных признаках.

Работы по замене рулевой рейки

Замена рулевой рейки на СТО начинается с диагностики ее работоспособности и соответствия базовым параметрам, выявить неисправности и процент износа. На этапе дефектовки и определения цены возможных работ проводится разборка рулевой рейки, проверка ее деталей:
  • вал осматривается на проявление коррозии;
  • на корпусе и запчастях проверяются возможные биения;
  • осматривается состояние зубчатого зацепления;
  • проверяется качество рулевых тяг, пыльников.
Обязательно при демонтаже потребуется замена ремкомплекта рулевой рейки, в него входит: кольцо управления первичного вала, четыре сальника, резиновые кольца трубок рейки, уплотнители поршня вторичного вала, в некоторых случаях – накладка и поршень. Замена рулевой рейки по стоимости, как правило, зависит от количества и сложности неисправностей, а также от модели автомобиля. Множество нюансов работ могут гарантировать качественное выполнение замены только в специальных условиях сто при наличии оборудования и специалистов.

В результате комплексных работ и замены рулевой рейки на СТО устраняются все неполадки и автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.