Проверка вариаторов
Проверка вариатора – обязательная составляющая нормальной работы узла и машины в целом. Она состоит из комплекса мероприятий, позволяющих своевременно определить и устранить неполадки в агрегате. В процессе операции производится диагностика вариатора, осмотр входных «движущих» и выходных «движимых» ворот, а также резинового или металлического ремня. На них недопустимы трещины, вмятины и другие дефекты. Ремень вариатора при необходимости можно заменить в случае его видимого износа. Также нужно проверить все разъемы, правильность их соединения, частоту электронных контактов, уровень масла, его чистоту, положение, регулировку узла, шум его работы при открытии заслонки.
Периодичность проверки вариаторной коробки передач
Учитывая, что вариаторная коробка передач в эксплуатации относительно недавно, следует как можно чаще проводить ее проверку. Желательно после того, как машина преодолеет черту шестидесятитысячного пробега, заезжать на СТО и выполнять
обслуживание вариатора.
Распространенная проблема вариаторной коробки передач – разрыв ремня по причине сильного износа. При возможности нужно заменить резиновый ремень на металлический. Он имеет больший рабочий ресурс.
Своевременная проверка вариатора и ее основные плюсы
Своевременно проверить вариатор, значит – уберечь автомобиль от следующих проблем:
- повышенного ресурсопотребления;
- неэффективного использования моторесурса;
- нестабильных оборотов на холостом ходу;
- рывков при езде.
Ремонт вариатора - техническая операция, с которой под силу справиться не каждому мастеру автосервиса. Он очень дорогой и часто заканчивается неудачами, обуславливая необходимость замены вариаторной трансмиссии. Поэтому, чтобы избежать лишних растрат и хлопот, необходимо вовремя проверять и обслуживать агрегат.