Диагностика вариаторов

Ремонт КППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка КПП3 500 p4 000 p4 000 p6 000 p6 000 p
Замена масла в КПП500 p500 p500 p600 p600 p


Ремонт АКППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Входная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Снятие АКПП3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Разборка и дефектация4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Сборка АКПП5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Установка АКПП 4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Промывка линий охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
Выходная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Ремонт гидротрансформатора6 000 p6 000 p6 000 p6 000 p6 000 p
Замена масла в АКПП1 500 p2 000 p2 000 p2 000 p2 000 p
Промывка системы охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
 

Выхода из строя вариатора нельзя исключать. К ремонту вариатора могут привести несвоевременное обслуживание, интенсивная эксплуатация, плохое дорожное полотно, непростые погодные условия. Автомобили с вариатором выпускаются во многих странах. Большинство производителей - японские. И не стоит удивляться, что именно японские авто чаще других требуют ремонт и замену вариатора.

Не нужно забывать, что ремонт вариатора – процедура непростая. Раньше большая часть вариаторов шла под замену, поскольку ремонту не подлежала. Сейчас такие случаи бывают крайне редко. Сегодня замена или ремонт и гидравлики, и сервоприводов, и других вспомогательных механизмов возможен точно так же, как и ремонт контактной группы замка зажигания, или, например, замена задней подвески. В случае, если случилась поломка конусов, либо растянулся или порвался приводной ремень, ремонт CVT будет сложнее, но хороший автотехсервис с этим справится.

Для правильного, а, главное, быстрого определения возникнувшей проблемы необходима диагностика вариатора, которая включает и компьютерную диагностику бесступенчатых трансмиссий. По результатам такой диагностики CVT можно точно определить возникнувшую в вариаторе проблему и приблизительно сориентироваться в сроках ее устранения.

Для предупреждения отказа работы вариатора, водитель должен следить за внешними признаками возможной его поломки. Рывки, которые возникают при движении автомобиля с постоянной скоростью, свидетельствуют о проблеме с гидроклапаном и отсутствием необходимости диагностики CVT. Посторонний рокот – это следствие изношенных подшипников – не самой серьезной проблеме, которая все же нуждается в качественном и быстром исправлении. А вот при обнаружении толчков при переключении селектора, вялого с рывками разгона автомобиля или невозможностью автомобиля тронуться с места необходимо срочно провести диагностику вариатора с возможным его последующим ремонтом.