Обслуживание инжектора автомобиля
Чтобы инжектор как можно дольше справлялся со своими задачами, необходимо периодически проводить его диагностику. Но как часто надо осуществлять проверку инжектора? Опытные автомеханики рекомендуют выполнять техническое обслуживание инжектора автомобиля на СТО после 30000 км пробега.
Обслуживание инжектора включает в себя следующие услуги:
- диагностика инжектора и его ремонт;
- промывка и чистка инжектора.
Диагностика и ремонт инжектора
Обслуживание инжектора начинается с его тщательной диагностики. По мнению специалистов, только регулярная проверка устройства гарантирует его слаженную и правильную работу. Диагностика позволяет своевременно обнаружить перебои в работе устройства, что дает возможность автовладельцу впоследствии не особо тратиться на ремонт и
замену инжектора.
Своевременно проведенный ремонт инжектора позволяет восстановить тяговые качества ДВС и снизить расход топлива. В ходе ремонта устройства могут понадобиться такие технические операции, как чистка форсунок и топливных магистралей, регулировка впускных клапанов,
ремонт электронных систем, настройка форсунок.
Промывка инжектора
Осуществлять промывку желательно каждые 20 тысяч км пробега. Данная операция позволяет удалить накопившиеся загрязнения из системы. Промывка может осуществляться как жидкостным, так и ультразвуковым способом.
Для жидкостной чистки на СТО применяются специальные установки, которые подают моющее вещество под давлением. Такая очистка предполагает подключение промывочной установки непосредственно к системе впрыска, что позволяет очистить всю систему без демонтажа форсунок. При ультразвуковой чистке инжектор погружается в ванну со специальным составом. Для промывки устройства периодически на его клеммы подаются управляющие импульсы для открытия форсунок.
После очистки инжектор проверяется на специальном стенде. По завершении промывки специалисты также рекомендуют заменить свечи зажигания, двигательное масло и масляный фильтр.