Обслуживание инжектора автомобиля

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Чтобы инжектор как можно дольше справлялся со своими задачами, необходимо периодически проводить его диагностику. Но как часто надо осуществлять проверку инжектора? Опытные автомеханики рекомендуют выполнять техническое обслуживание инжектора автомобиля на СТО после 30000 км пробега.

Обслуживание инжектора включает в себя следующие услуги:

  • диагностика инжектора и его ремонт;
  • промывка и чистка инжектора.

Диагностика и ремонт инжектора

Обслуживание инжектора начинается с его тщательной диагностики. По мнению специалистов, только регулярная проверка устройства гарантирует его слаженную и правильную работу. Диагностика позволяет своевременно обнаружить перебои в работе устройства, что дает возможность автовладельцу впоследствии не особо тратиться на ремонт и замену инжектора.

Своевременно проведенный ремонт инжектора позволяет восстановить тяговые качества ДВС и снизить расход топлива. В ходе ремонта устройства могут понадобиться такие технические операции, как чистка форсунок и топливных магистралей, регулировка впускных клапанов, ремонт электронных систем, настройка форсунок.

Промывка инжектора

Осуществлять промывку желательно каждые 20 тысяч км пробега. Данная операция позволяет удалить накопившиеся загрязнения из системы. Промывка может осуществляться как жидкостным, так и ультразвуковым способом.

Для жидкостной чистки на СТО применяются специальные установки, которые подают моющее вещество под давлением. Такая очистка предполагает подключение промывочной установки непосредственно к системе впрыска, что позволяет очистить всю систему без демонтажа форсунок. При ультразвуковой чистке инжектор погружается в ванну со специальным составом. Для промывки устройства периодически на его клеммы подаются управляющие импульсы для открытия форсунок.

После очистки инжектор проверяется на специальном стенде. По завершении промывки специалисты также рекомендуют заменить свечи зажигания, двигательное масло и масляный фильтр.