О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Настройка двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

После установки ДВС на место важно правильно его настроить. Настройка двигателя автомобиля – это труднейшая часть ремонтных работ, поскольку даже для двух абсолютно идентичных ДВС требуется совершенно разная настройка. Поэтому если автолюбитель не имеет достаточного опыта регулировки двигателя, то ему лучше обращаться на СТО, где настроить двигатель смогут качественно и быстро.

Зачем нужна настройка двигателя?

Настроить двигатель автомобиля необходимо после проведения его доработок. Данная процедура играет роль не менее значимую, чем непосредственно сама модернизация двигателя. Грамотно проведенная регулировка мотора позволяет:
  • увеличить мощность;
  • улучшить динамичность;
  • повысить маневренность.
Добиться таких улучшений могут помочь только профессионалы. При обращении в полулегальные мастерские зачастую возникает ситуация, когда из-за некорректно выполненной настройки двигателя оказывается, что средства и время, потраченные на форсирование мотора, были израсходованы зря. К тому же, настройка, проведенная не должным образом, в лучшем случае приведет к неполному использованию потенциала двигателя, а в худшем – к выходу из строя его компонентов или к полному его разрушению.

Как правильно настроить двигатель?

В работе ДВС все взаимосвязано, поэтому даже незначительные изменения в характеристиках одного узла или детали мотора приводят к переменам процесса функционирования ДВС и прочих систем авто. Таким образом, в силу взаимосвязанности различных систем авто при настройке ДВС требуется выполнить целый комплекс таких мероприятий, как доработка подвески, работа с трансмиссией, прокачка тормозов, тюнинг системы охлаждения и т.д.

В процессе настройки ДВС мастером проверяется компрессия, проводится регулировка зажигания, зазоров клапанов и электродов свечей. После этого автомеханик на прогретом двигателе обязательно выполняет регулировку оборотов холостого хода. Изменение настройки холостого хода требуется для снижения температуры ДВС и улучшения работы сцепления.