Настройка автомобильных аккумуляторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Настройка аккумуляторов автомобиля позволяет задать необходимые для полноценной и правильной работы всех автомобильных систем параметры электропитания. Ее выполняют после ремонта или установки аккумуляторов, когда возникают проблемы с работой электроприборов автомобиля с помощью комплекса специализированных устройств. Они определяют с предельной точностью необходимые параметры, их отклонение от требуемых показателей, а также позволяют сделать максимально правильную настройку аккумуляторной батареи, как результат – распределенная нагрузка АКБ при эксплуатации машины.

Когда следует настроить аккумулятор?

Настройку аккумуляторов авто следует выполнять на СТО после их переделки или замены пластин, ремонта или тюнинга генератора, в ходе его регулировки, когда при проверке АКБ напряжение на выводящих штырях не достигает двух или более двенадцати вольт.

На необходимость проведения операции также указывают дефекты в работе автомобиля:
  • частая подзарядка аккумуляторной батареи;
  • тусклый свет фар при работающем двигателе;
  • нестабильное напряжение в бортовой сети автомобиля или постоянные его скачки;
При выявлении подобных проблем в ходе эксплуатации автомобиля, необходимо также сделать диагностику генератора, возможно, вся причина в нем.

Настроить АКБ также следует, когда при проверке степени ее разреженности измеренная плотность электролита не отвечает норме. Если она ниже от нормы хотя бы на 0.01 г/см3, процедура выполняется. Настройка АКБ требует доведения уровня электролита до нормы, обеспечивающей ее неизменную плотность и постоянное напряжение батареи и, как результат, стабильное напряжение без скачков и перепадов в бортовой сети.

Если аккумулятор не настроить, в ближайшее время его ресурс исчерпается, как следствие - его ремонт или полный выход из строя и замена.