Локальный кузовной ремонт автомобилей
При повседневной эксплуатации ни один автомобиль не защищен от мелких повреждений кузова. Следствием неудачных маневров, попадания гравия и мусора во время движения или просто неосторожности пешеходов становятся потертости кузова, вмятины, царапины и сколы. На ходовых качествах такие дефекты не отражаются, но облик машины они изрядно портят, что, следовательно, расстраивает ее владельца. Кроме того, при всей незначительности, даже точечные, но глубокие дефекты позже станут причиной коррозии, что уже серьезная проблема. Корректировка этих изъянов относится к группе кузовных работ, но больших затрат не потребует, так как ремонт будет проведен локально. Методика локального кузовного ремонтаУже по названию этого вида ремонта становится ясно, что восстановительные работы ведутся на определенном участке кузова автомобиля. При этом не требуется его разборка, может понадобиться лишь демонтаж молдингов, реже — снятие бампера. Но по завершению работ машина обретает прежний безукоризненный вид, а ее хозяин — отличное расположение духа.Достоинства локального кузовного ремонта автомобиля:
Виды локального ремонтаСамым распространенным видом является устранение легких царапин, при образовании которых не был затонут слой заводской краски, а повредилась только лаковая поверхность. Выручит в этом случае обычная полировка, не требующая много времени, но возвращающая автомобилю роскошь.Больше сил отнимет исправление царапин, нарушающих целостность окраски, обнажая таким образом металл. Решит эту проблему локальная покраска поврежденного сегмента, для чего необходимо точно подобрать цвет и тон. Так как окрашивается только небольшой участок, остальные поверхности сохраняют заводское покрытие, что станет большим достоинством в случае перепродажи машины. Самые опасные дефекты — сколы, повреждающие лакокрасочное покрытие вместе с металлом. Обычно они появляются на капоте и передних крыльях машины в результате воздействия потоков воздуха во время езды, после попадания по кузову летящих на встречу мелких камней и песка, который, подобно абразиву, неминуемо вредит покрытию кузова. Затем, на поврежденные участки попадает влага и вскоре начинается процесс коррозийного разложения. Предотвратить это может своевременное обращение в автосервис. Ремонт областей, поврежденных сколами также завершается локальной покраской, но если поражено больше половины поверхности детали, придется ее перекрашивать полностью. |