Диагностика тормозов автомобиляТехническое состояние тормозного узла определяет степень безопасности при передвижении на личном транспорте. Поскольку исправность данной системы настолько важна, не вызывает сомнений необходимость тщательной профессиональной диагностики тормозов. При изучении работы компонентов узла можно заблаговременно обнаружить, что имеется потребность в ремонте регулятора тормозов или иных механизмов. Как осуществляется диагностика тормозного узла?Диагностика тормозов проводится двумя способами: тестовые испытания могут выполняться на дороге или на спецстенде. Многие автолюбители уверены, что они в силах самостоятельно диагностировать неисправность в системе торможения, но запыленные и неровные дороги не позволяют водителю получить достоверные данные о текущем состоянии узла. Дорожные испытания должны быть дополнены стендовыми.В ходе диагностики оценивается остаточный ресурс запчастей, целостность соединений, герметичность, комплектующие проверяются на наличие трещин и деформаций. При изучении тормозов определяются оптимальные настройки для их работы, проводится регулировка сопряжённых механизмов. Если обнаружены загрязнения, их удаляют, при выявлении неисправностей в зависимости от их локализации осуществляется ремонт задних тормозов или проводится восстановление работоспособности передних тормозов. Обязательно замеряется толщина стенок тормозного диска, осматриваются вакуумный усилитель и регулятор, а также проверяется надёжность креплений узла. Признаки неисправностей и причины диагностикиК факторам, которые зачастую оказываются причинами поломки системы торможения, относят: неправильную эксплуатацию, низкое качество комплектующих, критическую степень износа элементов. Признаками необходимости незамедлительной диагностики тормозного узла являются:
|