Диагностика ходовой части автомобилей
Ходовая часть авто отвечает в основном за его устойчивость во время езды, что, естественно, влияет на комфортабельность вождения. Механизм устроен так, что он регулирует тряску, вибрации, приходящиеся на транспорт. Очевидно, что ресурс ходовой ограничен, однако он может быть значительно продлен. Для этого достаточно проводить своевременную диагностику на СТО, периодический профилактический и восстановительный ремонт ходовой. Диагностики ходовой автомобиляПроверку ходовой рекомендуется проводить каждые 25000-30000 км пробега. К предпосылкам для проведения диагностических работ относят: посторонние звуки во время поездок, странный шум/гул, появление заметного люфта руля, неустойчивость/непослушность транспорта, увеличение тормозного пути и т.п.Диагностика этого механизма – это комплекс услуг, состоящий из нескольких элементов. Главный из них - детальный осмотр подвески, всех ее важных составляющих, в частности:
Если в результате будет выявлен износ некоторых элементов, то производить их замену желательно сразу на месте. Вполне вероятно, что понадобится ремонт деталей. Например, часто требуется замена сайлентблоков, поскольку они во время поездок подвергаются очень большой нагрузке. Сколько стоит диагностика ходовой авто?Точную стоимость услуги нужно узнать у операторов/менеджеров конкретного автосервиса. Цена на диагностику ходовой невысока, выбирать конкретное СТО рекомендуется не по ценовому, а по качественному признаку.Где сделать диагностику ходовой?Желательно выбирать те автосервисы, которые имеют соответствующее новейшее оборудование. Благодаря этой составляющей диагностика ходовой машины, ее подвески будет осуществлена самыми новейшими методами. Наличие компьютера важно, если авто старое или диагностика механизма проходила очень давно. В перечисленных случаях возрастает риск замены ходовой части машины. |