О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Диагностика электронных систем автомобилей

Взаимосвязь множества датчиков и блоков управления в новых моделях авто сопровождается от производителя ремонтными блок-схемами и таблицами уже не на бумажных носителях, а на CD-дисках. Разбираться в отношениях сложных электронных систем долго приходится даже специалисту. Во многих случаях, чтобы найти и устранить незначительную неисправность, приходится провести почти весь комплекс основных диагностических работ:

  • диагностику двигателя и топливной системы;
  • проверку цепей зажигания, работы генератора;
  • проверку электронного управления АКПП;
  • проверку датчиков дроссельной заслонки, измерения температуры и кислорода, расхода воздуха, положения коленвала, распредвала, др.;
  • комплексное сканирование и проверку ЭБУ всех систем, с многоразовым сбросом ошибок;
  • диагностику ABS, SRS, климат-контроля, парктроника.
Производителем предусмотрены различные средства для доступа к технической информации, которые подразделяются на бортовые (в оснащении авто) и небортовые.

Основные категории диагностики электронных систем авто

  • Стендовые мотор тесты без подключения к ЭБУ применяются к старым системам со слабой самодиагностикой.
  • Бортовое диагностическое ПО (программное обеспечение), идентифицирующее неисправности кодами. В относительно «свежей» электронике является промежуточным этапом после визуального осмотра авто до визита к профессионалам.
  • Бортовое ПО с доступом через портативный диагностический сканер, подключаемый к ЭБУ или непосредственно в специальный разъем системы.
Какие бы ни показал результаты один типов диагностики электронных систем, вердикт в отношении узла, детали или каналов не может быть окончательным. Один и тот же признак неисправности, указанная компьютером ошибка могут быть спровоцированы разными механическими дефектами, сбоями электроники, компьютера. Поэтому применяются при необходимости мультимарочный сканер, тестер и длительные исследования автомобиля в разных режимах. Не потерял актуальности и старый «релейный» метод для проверки – экспериментальная замена предохранителей, датчиков или блоков, подозреваемых в неисправности.