О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка датчиков дроссельной заслонки

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

ДПДЗ размещается на корпусе узла дросселя. Его задача состоит в отслеживании положений дроссельной заслонки. Базируясь на показаниях датчика дроссельной заслонки, ЭСУД позволяет не только контролировать все режимы двигателя - холостой ход, умеренную нагрузку, режим нарастания скорости, но и осуществляет коррекцию подачи горючего в агрегат в зависимости от скорости изменения положения ДПДЗ. Поэтому так важно следить за исправностью этого прибора и своевременно проводить проверку датчика дроссельной заслонки.

При осуществлении движения дроссельной заслонки сигнал должен реагировать плавно, без провалов и резких скачков. Неисправность датчика дроссельной заслонки приводит к дисбалансу работы ЭСУД, а именно:

  • возникает неравномерность холостых оборотов мотора;
  • происходит прекращение работы мотора при резком сбросе педали газа;
  • мощность двигателя существенно снижается;
  • появляются резкие рывки при разгоне мотора вследствие неустойчивой работы ДПДЗ.
Чтобы проверить датчик дроссельной заслонки, нужно обратиться в автосервис, где специалисты располагают специальным оборудованием и необходимыми приборами. Диагностика выходного сигнала датчика проводится с помощью специального прибора - цифрового осциллографа, при этом персонал руководствуется методикой ее проведения. Нередко наряду с проверкой ДПДЗ проводится осциллографическая проверка датчика коленвала, участвующего в синхронизации работы ЭСУД.

Схемы подключения осциллографа к ДПДЗ для осуществления диагностирования зависит от типа датчика, марки авто и вида двигателя. Методика диагностики состоит в проверке соответствия выходного напряжения ДПДЗ фактическому положению заслонки во всех возможных проявлений ее действия. В случае неработоспособности датчика, мастера профессионально проведут замену датчика дроссельной заслонки соответствующего типа. После установки нового датчика специалисты обязаны провести регулировку датчика дроссельной заслонки.